Модельный ряд Fiat

Отзыв о Fiat Linea 2011 года


Автомобиль: Fiat Linea 2011 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 18000 км, двигатель - 1.4 turbo бензин
Автор: Сергей (Украина, Киев)   10.04.2012
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка3.0

Приобрел в сентябре 2011. Выбирал между новым Акцентом и Поло седаном. Выбор остановился на Линее (1.4 турбо, 120 л.с.). При пробеге 1000 км., в "пол тапку" не давил, обкатывал потихоньку, но все таки турбина в отдельных случаях чувствовалась!!!! На обгоне, под горку (даже с 4 пассажирами) машина идет, что надо! Расход в городе максимальный был 8.2 по трассе минимальный падал до 6.5. Теперь подробнее. Плюсы: двигатель! внешний дизайн! не плохая вместимость салона! отличная вместимость багажника! Минусы: в зеркала заднего вида не видно задних габаритов машины (боковые части багажника как-бы убегают во внутрь) - к этому нужно привыкать. Отсутствие задних стеклоподъемников (в машинах такой ценовой категории они должны быть), отсутствие бризговиков (тоже несколько странновато). Нет подсветки бардачка и подсветки над задними пассажирскими дверями. Пробка бензобака откр. и закр. только с ключем. По этому всегда надо отдавать ключ заправщику. Заказал доп.опцию на фирменном СТО в виде задних стеклоподъемников - сделали паршиво!!! Отверстия под кнопки на доли миллиметров больше, чем сами кнопки, если просмотреться видны зазоры!!! К тому же кнопки подсвечиватся зеленым цветом, в то время как заводские (и панель приборов) - красные. Дверные карты не менялись, на место ручек поставили заглушки.Заводские кнопки, после того как вынут ключ из зажигания на протяжении 20 сек. еще работают, а вот задние - нет!!!! Вобщем, теперь жалею, что заказал эту опцию. Обошлось к стати около 2300 грн. Бризговики 4 шт. с установкой - около 700 грн. По словам СТО они универсальные. В результате на задних красуется надпись "PUNTO"!!!! тоже, блин, как здрастье!!! Сейчас уже 18500 пробега, могу добавить еще парочку впечатлений... По мощности движка вопросов никаких-это основной козырь авто. Подвеска прошла зиму и пока все ок, но сама подвеска жестковата, появился небольшой свист вентилятора печки на 1-й скорости. Это одна из массовых проблем линеи. Еще немного напрягает поскрипывание/потрескивание в зад.части авто при плавном движении по неровностях... Скорее всего пластик, резинки в дверях+задняя подвеска со своими пружинами, резинками, пылниками-отбойниками... это вторая беда линеи.

Общая оценка - 4 потому как много мелких негативных нюансов! Отдельных слов "благодарности" заслуживают официалы в Киеве...

Плюсы автомобиля: Плюсы: Двигатель. Внешний дизайн. Не плохая вместимость салона. Хорошая вместимость багажника. Возможность установки колесных дисков в диапазоне R15-R17.

Минусы автомобиля: Минусы: Плохая обзорность задней части через боковые зеркала. Отутствие некоторых мелких опций по умолчанию. Качество установки доп. оборудования на фирменном СТО и отношение в общем.

Совет покупателю: Главным аргументом при выборе авто для меня стал двигатель Линеи и не смотря на мелкие недостатки я не капельки не жалею, что не купил Акцент или Поло седан. 1.4 турбо стоит того!!!!

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

headbanger  

Насчет поскрипывания сзади справа-это загадка.Такое впечатление,что это горловина бака.И вот именно,что при плавном движении по неровностям.

ОТВЕТИТЬ  
9303  

Если где то пластмассовое поскрипывает, в балончиках силиконовая смазка есть ,она следов не оставляет, побрызгайте и все пройдет сразу.

ОТВЕТИТЬ  
headbanger  

это замок двери,смазал и забыл.

ОТВЕТИТЬ  
Fan-Fan  

за 130,000гр 1,4T-Jet можно простить Линее єти косячки... жесткость подвески относительна....у корейцев/япов куда табуретней...а про сверчки сзади то мелочь по сравнению с громыхающей передней подвеской у всяких Крузов, Кашкаев и прочих гламурных ))

ОТВЕТИТЬ  
headbanger  

Насчет жесткости,по мне так вообще мягкая,только для асфальтовых дорог и для дальняков по трассе.Это автомобиль-семейный круизер.

ОТВЕТИТЬ  
Fan-Fan  

Фиатовский 1,3турбо-дизель ЛУЧШИЙ в классе и по тяги (200Н*м..сравните с французами 1,5 со 170Н.м) и по выносливости (KLO & WOG отлично катит) + цепной привод (замена раз в 150,000)....динамика будет в городе ЛУЧШЕ чем у бензинки 1,6 (на трассе после 120км/ч одинаково)но УПОР на экономичность...в Линейке по городу будет не больше 6л... только мне кажеться что после Румстера Вам следует и принять во внимание Фиат Qubo с таким же 1,3дизельком..цена там +/- одинакова с Линейкой...мне кажеться после Вэна назад в седан не каждый решиться ))

ОТВЕТИТЬ  
9303  

Если где то пластмассовое поскрипывает, в балончиках силиконовая смазка есть ,она следов не оставляет, побрызгайте и все пройдет сразу.

ОТВЕТИТЬ  
борис51  

Да силиконом стал обрабатывать замки дверей, задних сидений, всех уплотнительных резинок и стуков нет, ну только если на стиральной доске, но тоже сносно. На дороге все забываешь и когда первый раз встретил такую же на М4, сразу все остались позади. Езжу почти 2 г.

ОТВЕТИТЬ  
борис51  

Да у меня и фонарь над задними сидениями, и подъемники и дисковые задн. тормоза (а тормоза - это что то), бензолючок откр. рычажком возле левой ноги, и партроники спереди и сзади, довольно точно показывают расстояние, паркуюсь только задом (смотрю вперед на парктроник), перед у машины пониже, но бардюры не достает.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Fiat Linea: "Fiat Linea" – еще одна модель для развивающихся стран
"Fiat Linea" – еще одна модель для развивающихся стран

МАРКЕТОЛОГАМИ подмечено, что жители небогатых стран почему-то всем типам кузова предпочитают исключительно “седаны”. Поэтому чаще всего за основу новой модели, предназначенной для продаж в странах третьего мира, берется компактный европейский хэтчбек, к которому “приставляют” багажник.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Fiat

Fiat 500 2013 Fiat 500 8.900$ 2013 58.000 км
смотреть все
объявления