Модельный ряд Fiat

Отзыв о Fiat Linea 2013 года


Автомобиль: Fiat Linea 2013 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 18000 км, двигатель - 1.3 turbo дизель
Автор: Владимир (Украина, Киев)   10.01.2015
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 3
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 3
Общая оценка3.0

Доброго всем денёчка, вот решил написать отзыв о своей линейке, итак машина была куплена в феврале 2014 г за 145 тыщ гривников, 1 и 3 турбодизель в комплектации динамик. До етого все машины у меня были бензин поетому были сомнения насчёт дизеля но друзья дизелисты переубедили. Первые 3 тысячи ездил тихо не более 70 км ч так как прикатывался и машина ети 3 т тупила думал всё купил тупую но я ошибался после обкатки машинка стала резвей и расход топлива уменшился в среднем на литр на данный момент расход в городе 6 по трассе от 4.5 до 5 ну и зависит ещё от стиля вождения каждого. На данный момент пробег 18000 полёт нормальный, первое ТО проходил у своих знакомых, на официал не поехал по двум причинам, во первых, плохие отзывы, во вторых, за первое то зарядили 3250гр аргументируя тем, что дорогой фильтр топливный я всё сам купил оригинал масло 620гр фильтр воздушный 120 маслянный 100 и топливный 600 вот и всё. При перепадах температуры на улице примерзает лючок заливной горловины топлива выход в следующем после мойки хорошо продуть воздухом после чего задуть силиконовой смазкой она отталкивает влагу и проблема решена. А больше проблем нет пока катаюсь.

Плюсы автомобиля: Малый расход топлива - большой багажник - оцынкован кузов причём весь - хорошая шумоизоляция.

Минусы автомобиля: Малый клиренс спереди - в моей комлектации нет USB порта - довольно долго прогревается салон в морозы.

Совет покупателю: Это семейный авто не для гонок в турции этих машин много в такси так как они вместительны и экономичны. Каждый ищет машину под себя... Я выбрал эту по соотношению цена качество.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

cjgrf  

Куплена февраль 2014 это когда майдан расстреливали?

-19ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

нет чуть раньше

ОТВЕТИТЬ  
cjgrf  

Великоват расход для турбированого дизеля? Мой бензин 1,5 двигатель расход 6 за городом и 7 в городе.

-15ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 8
Автор отзыва  

совершенно верно когда бакс был по 8

+3ОТВЕТИТЬ  
SergV  

Ну у КИА (1.6 дизель) реальный расход по городу не 5 литров, вы на нем точно не ездили.

+8ОТВЕТИТЬ  
cjgrf  

А экономно ездить надо учиться. Ездил и 5 литров укладывался если не топтать газ как контуженый. И за городом если ехать спокойно 3,7 реальная цифра.

-12ОТВЕТИТЬ  
Aleksey113  

У меня на бензиновой Линее в 7.6 - 7.8 по городу получается вкладываться, при том что с турбиной и довольно резвом стиле езды...

+1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
cjgrf  

У КИА кстати не самый экономный дизель. Доводилось ездить на дизеле с расходом в 3 литра на 100 км. Что бы дизель жрал 6-7 литров ему надо дом на колесах зацепить и топтать его, что бы он меньше 120 не шел.

-11ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

не знаю какой там дизель у киа но знаю одно киа и хундай делают из всякого хлама . у товарища был случай порвалась гофра на гранате так меняли всю полуось в сборе так как не нашли такой запчасти хотя пробивали по каталожному номеру также звонили производителю с сто потому как машина на гарантии была производитель дал ответ менять запчасть в сборе. Вот такая сборка вашего киа я не говорю за все машины может это случайность но факт такой был.

+5-2ОТВЕТИТЬ  
vvelik  

Не обижайте владельцев кореицев, там есть свои "+". Азиаты при испытаниях юзают авто только с водителем, европейцы с пассажиром, тут и расход и скорость (к ста, я на своей больше 170 (по gps) боюсь ехать - длинная и узкая, бокового ветра боится). Из минусов - нехватает 6-й, из "+" это МЯГКОСТЬ, реально машина по настройкам подвески нифига не европейская и СПАСИБО за это конструкторам, этот плюс отмечают все пассажиры, и финны, и наши и грузины и даже тайцы (в Фи был на заработках). Из всех заправок отмечу российские Росснефть и Газпромнефть - машину не узнать.

ОТВЕТИТЬ  
vvelik  

пардон, перестарался

ОТВЕТИТЬ  
rdiesel  

Насколько я знаю, почти на всех дизелях стоит демпферный маховик. Он гасит вибрации дизеля. А фишка в том, что в режиме экономии (т.е. езда на малых оборотах) он испытывает максимальные нагрузки. Стоит он довольно дорого, поэтому выгода от такое езды сомнительна. Дизель должен быть экономичным сам по себе, и в большей степени зависеть от качества топлива и масла.

+5-2ОТВЕТИТЬ  
Aleksey113  

По моему автор, при хорошем отзыве, несколько занизил оценку Как минимум комфорт и внешний вид, по сравнению с одноклассниками, гораздо выше должен быть.

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Fiat

Fiat 500 2013 Fiat 500 8.900$ 2013 58.000 км
смотреть все
объявления