Обсуждение Fiat Linea
Прошол ТО-1.Пробег 14801 км.Заплатил 1153 грн. Поменяли все фильтра ,масло,долили робочие жидкости,розвал,компютерная диагностика . Цены на росходники оригиналы адекватные (учитывая что всё зделано в Италии,судя по маркировкам упаковки)
ОТВЕТИТЬКто в курсе ковры в салон 2007 года от 2013 отличаются? Структура не менялась же?
ОТВЕТИТЬпарни есть проблемка! Может кто уже стыкался и както решил! У меня Линейка ресталинговая 2013 года,пробег 15000 км. появился какойто скрип в задней части автомобиля по бокам,когда ехать по неровной или с кочками дороге! Вроде как от задней правой двери и немного от левой.На первом ТО говорил мастеру но они к дверям не полезли сказали что могут и усугубить! Так что делать ,меня то и не раздражает ну звук хоху убрать! Когда машина стоит я на жимаю на двери давлю на пластик в салоне сзади скрипа нет как только по плохой дороге еду начинает поскрипывать
ОТВЕТИТЬНужен совет. Менял колеса, потрогал тормозные диски, так там колодки волнами нарезали поверхность. Не идеальная поверхность, да и колодки пищат. Идти к официалам? Как бы не от эксплуатации дефект.
ОТВЕТИТЬЯ зиму обувал,тоже пальцем провёл по колодкам-волнисто немного! писка нет! между колодкой и диском попадает мелкий гравий камушки,в момен торможения эти камушки и образуют вонистость. после зимней эксплуатации колодки больше всего убиваются,дороги посыпают и всё это на тормозном диске и еолодке! Думаю,что офицеалы тебе на новые колодки непоменяют
+1ОТВЕТИТЬДворникам надо отдать должное, надо их производителя запомнить, отлично продержались зимой. А вот еще, есть у кого подозрение, что вибрация от окружающей среды сильно через педали проходит? Даже рядом работающие машины в пробках педалями чувствую.
+1ОТВЕТИТЬПрошел первое ТО на 15 000 км. Стоимость у официалов 1800.00 грн. Заменены: масло=маслянный фильтр, воздушный фильтр, фильтр салона. Проведена компьютерная диагностика двигателя и др. систем (каких точно не знаю), проверен развал-схождение на стенде, долито охлаждающей жидкости 500мл.
+1ОТВЕТИТЬздравствуйте я на своей линейки катаю уже пол года очень рад управление комфорт конечно при загрузке и с кондеем слабовата но по городу без груза не уступаю ланосу в цело авто супер
+2-1ОТВЕТИТЬЕзжу на линейке 1,4-77 полтора года, да неё была калина 1,6-по динамике и расходу почти одно, всё остальное выше на порядок, цена -качество норм
+1ОТВЕТИТЬпривет всем ну вот моей линейке уже год пробег 8000 1 4 77 лс машина супер до этой била нексия 1 5 16 кл она намного тупее конешно дизельок намного круче но он в половину дороже в обслуживании да и погромче он меня моя линейка вполне устраивает
+2ОТВЕТИТЬПотерял оригинальный колпак. В салоне спросил ,просят 1000 грн.за один оригинал,блин что делать?! Может кому не нужны кто снял и на титанах ездит!?
ОТВЕТИТЬдизель 1.3, за 16 тысяч перевалило, больше года езжу. Технически машина отличная, особых нареканий нет, но вот в мелочах есть минусы, на большой скорости (за 120) слышна вибрация задней полки салона (за задними сидениями), обращался в сервис, они пожали плечами (все крепления на местах, ничего придумать не моем), так я сам взял кусок поливного шланга и засунул в те места где пластик касается металла (со стороны багажника), стало тише. На неровностях стали слышны скрипы в проёмах задних дверей, не всегда, а на сильных неровностях. Две недели назад без моего участия отключилась подушка безопасности пассажира, мелочь, но странно как то. Малый "дворник" лишился кусочка резинки (по стеклу полоска пропуска, зима, примёрзло, я сам виноват ), так вот в офф сервисе оригинальные дворники заказать и дорого и долго, проще (и дешевле) бошевские в инете купить.
Но по большому счёту покупкой доволен, огромный багажник, экономный и тяговитый дизель, много места для длинноногих на галёрке, своих денег оправдывает на 100%.