Обсуждение Fiat Linea
Ну по поводу первой проблемы, я считаю, что где-то просекает выхлопная. Сталкивался с таким не раз. Посмотрите соединение выхлопного коллектора и выхлопной трубы. На заведённом двигателе можно даже рукой ощутить(только аккуратно). По поводу предохранителя. Проверте сам штекер. Возможно он где-то подмыкает. Уменя был случай когда центральный контакт(в штекере) каким-то образом касался массового контакта(предохранитель штеккера в данном случае не сгорает), а горит автомобильный и проверте усики в гнезде м.б. подогнулись и кода втыкаете штекер он м.б. придавливает лепесток к +. Если бы было что-то с гнездом, то предохранитель выбивало бы при каждом включении зажигания и проверте контакты в гнезде, не болтаются?.
ОТВЕТИТЬУсики в гнезде вроде достаточно далеко, не должны касаться, все в гнезде стоит жестко, не болтается. А сам штекер я даже не знаю, как проверить, он неразбираемый...или мне так кажется. Эти боковые усики на штекере при нажимании на них касаются какой-то металлической поверхности внутри штекера, но возможно, так и должно быть. Если бы удалось его разобрать, то я бы мог определить, что это за контакт. С другой стороны, если я втыкаю штекер при выключенном двигателе, а потом завожу, то все работает, ничего не горит (иногда только не контачит, приходится легонько подправлять штекер влево-вправо в гнезде), горит только когда при включенном двигателе ерзаю штекером в гнезде или не очень аккуратно втыкаю. Но даже если неаккуратно, он же все равно не должен вызывать замыкание
ОТВЕТИТЬПопробуйте просто что-то другое повтыкать. Если всё нормально будет, значит дело в штекере или поменять шнур питания(хотя бы для проверки). Правильно, при выключеном зажигании напруги в гнезде нет соответственно и замыкать нечего. Когда вы заводите штекер в покое и работает. Начинаете шевелить и в этот момент внутри вероятно что-то замыкает. Вывод попробуйте заменить шнур питания. Такое у меня было со шнуром питания DVD. Я его поменял и как кричал Матроскин-УРРА ЗАРАБОТАЛО!!! Попробуйте, а вдруг(хотя я думаю, что это оно и есть).
ОТВЕТИТЬС 15 апреля езда за городом с 1 октября по 1 мая с включеным светом. Решил установить дневные ходовые огни. Уже купил с блоком автоматического управления огнями. Интересно почитать мнения так сказать общественности.
ОТВЕТИТЬставьте конечно, классная вещь. у самого стоит уже 2 года. только подключайте так, чтоб при включении ближнего света они автоматически гасли. удачи Вам в дороге.
+2-2ОТВЕТИТЬБЫЛА ЛИ У КОГО такая П_Р_О_Б_Л_Е_М_А!? Когда заправляешь ЛИНЕЙКУ на заправке бензином, пистолет выстреливает! В независимости полбака, или пустой, все равно отстреливает?? В чем проблема? Кто-то сталкивался с этим??
ОТВЕТИТЬА клапана двигателя в атмосфернике с гидрокомпенсаторами? И еще, сегодня узнал, что коробка передач на заднюю не имеет синхронизатора. У всех не важно с включением задней передачи? И переднее пассажирское стекло, при открытии на 50% издает не совсем приятный звук. В салоне сказали. что это проблема всех линеек. Это так?
ОТВЕТИТЬЗадняя втыкается как по маслу, но бывает что как препятствие какое-то (очень редко) я сцепление отпускаю и снова нажимаю и включается четко. Стеклоподъемники работают четко, а при открытых наполовину стеклах только при закрывании дверей слышно как стекло вздрагивает.
ОТВЕТИТЬпопробуйте перед включением задней передачи включить сначала 1-ю. всё должно быть без сучка и задоринки.
+2-2ОТВЕТИТЬПрошёл второе ТО, обошлось в 1700 грн, плюс сказали что колодки надо менять, я согласился, когда забрал старые, то понял, что на них я б и до третьего то благополучно доехал.... Вот такая печалька) Плюс сказали что возможно придётся менять левый передний опорный подшипник, но я теперь подумаю...
+2-1ОТВЕТИТЬВот вам еще один показатель, друзья! На выходных прокатился я на море, 570 км в одну сторону! Дорога была местами забита, и даже с пробками, но ингода и без них, + в дороге был ураган, с ливнем и градом, да такой что и дворники не успевали срабатывать, вобщем крутая поездка, но суть не в этом. Шел когда как: то 110 то 130 -140, ИТог: 1140 км - 980 грн. Вот вам и расход. 1,4 Tjet. Пробег 7 тыщ.
ОТВЕТИТЬТолько вот приехал из Берлина...Біл очень удивлён увидев ТАКОЕ количество Fiat Punto и даже (правда, в меньших количествах) Fiat Linea. Почему удивлён? Да потому что, немного зная немцев, зная их любовь ко всему своему, имея у себя столько автопредприятий, они отдают предпочтение Fiat....Думаю это дорогого стоит!
+1ОТВЕТИТЬПо поводу звука .... треска, при открытии передних стекол! Да есть такое, появилось пару месяцев назад, после того как сделал тонировку. Вот правда не знаю с этим ли связано! МАшине полгода.
ОТВЕТИТЬПо поводу задних стекол: у меня они при опускании полностью в щель не уходят, как передние, сантиметров 10 остается поднято над щелью. Это нормально, или должны опускаться полностью? И еще по поводу масла: машинка начала масло есть, где-то примерно 150-200 мл на 1000 км. Пробег почти 32 тыс, пользуюсь третий год, и только пару месяцев назад заметил, что масла уменьшается. Это уже пора, или рановато начала кушать?
ОТВЕТИТЬЗадние стёкла полностью не должны опускаться. А насчёт расхода масла, почитайте в сервисной книжке. Там написано расход допускается 400гр/1000км. Так что у Вас норма. Ни чего не поделаешь, турбина(я так думаю). У Шкоды СуперБ расход ещё больше, замучались доливать. На СТО говорят- это нормально.
ОТВЕТИТЬУ меня тоже атмосферник. Пока в поедании масла замечен не был. Менял два раза, от замены до замены уровень. Дальше будем посмотреть.
ОТВЕТИТЬНедавно обнаружил, что у меня из дна течет жидкость. Залез в яму, проверил, оказалось вода. Видимо, дождевая, или после мойки. Примерно под рычагом коробки передач даже трубка маленькая торчит, и из нее и капало. Это что, водовыводитель, или там не должно капать?
ОТВЕТИТЬпарни есть проблемка! Может кто уже стыкался и както решил! У меня Линейка ресталинговая 2013 года,пробег 15000 км. появился какойто скрип в задней части автомобиля по бокам,когда ехать по неровной или с кочками дороге! Вроде как от задней правой двери и немного от левой.На первом ТО говорил мастеру но они к дверям не полезли сказали что могут и усугубить! Так что делать ,меня то и не раздражает ну звук хоху убрать! Когда машина стоит я на жимаю на двери давлю на пластик в салоне сзади скрипа нет как только по плохой дороге еду начинает поскрипывать
ОТВЕТИТЬНакатал на линейке 1,6 с автоматом 30000км и по Европе и по УКРАИНЕ. На 2000 поменял стойки стабилизатора, на 15000 поменял переднюю правую стойку застучал подшипник. на 17000 поменял обе задние ступицы. смазки не было вообще. подшипники стали синими с цветами побежалости. После этого вот уже 30000 на спидометре поломок больше не выявил. По расходу в городе вкладываюсь в 8-9 л/км. при поездке по Европе по трассе не более 6л/100км. по динамике это зверь.
ОТВЕТИТЬУ меня вопрос: может, кто-то сталкивался с такой дурацкой ситуацией - у меня поломалась ручка, включающая дворники и стеклоомыватель. Просто отломалась пластмасса у корня. Щетки работают, стеклоомыватель тоже, только ручка на проводках болтается отломанная, и стеклоомыватель чтобы использовать - нужно пальцем давить на обломок. Что делать? На СТО фиатовском заявили, что новый блок ручек будет стоить около 5000 грн. Но это ж неприемлемая цена. Я вообще думал, что заменить пластиковую ручку будет стоить гривен 30-40
ОТВЕТИТЬПопробуй через интернет. А 30-40грн. это вряд ли. Я плафон в салон нашёл в интернете, там что-то у Добло запчасть, точно не помню.
+1-1ОТВЕТИТЬПока починил сам ручку. Ну не то чтоб совсем починил - засунул ее туда в дырку, и она как-то вошла на свое место плотно, и как ни странно, функционирует, хоть и отломана. Все функции возобновились включительно с стеклоомывателем. Пока буду ездить так. Но вот вопрос к опытным владельцам линейки: на самом деле, насколько необходимо проходить ТО каждые 15000 км? Замена масла, других жидкостей. Машина уже не гарантийная, масло синтетическое, должно функционировать дольше. Я вот думаю, а не слишком ли часто каждые 15000? Или может, частично что-то поменять, а то очень дорого получается. Я-то 15 тыс могу и за 4-6 месяцев накатать по трассе (много езжу на дальние дистанции). На официальном сервисе правду вряд ли скажут, так как заинтересованы в том, чтобы клиент побольше платил.
ОТВЕТИТЬ