|
Отзыв о Fiat Linea 2009 года
Автомобиль:
Fiat Linea
2009
г.в.,
седан,
механическая коробка передач,
Передний привод
, пробег - 4900 км, двигатель - 1.4, комплектация - Динамик
Автор: Александр (Украина, Одесса) 18.07.2010
Машина покупалась в апреле 2010 за 139, 5 тыс.грн. Из всех вариантов, доступных на тот момент за такие деньги выбрал Линею в основном за турбомотор 120 л.с/206 Нм и дизайн. При этом комплектация - необходимый минимум. То есть кондиционер, электрозеркала, передние электростеклоподъемники, музыка, регулировка руля в двух направлениях, регулировка сиденья по высоте, складные задние сиденья, центральный замок с ДУ. А вот плюшки вроде мультируля, климата, литья, подлокотника и противотуманок предлагались только в комплекте с дохлым 77-сильным атмосферником. Проблему колес уже решил - взял кованные диски на 16 дюймов. Штатные железяки с красивыми колпаками оставил на зиму. Защиту поставил усиленную стеклопластиковую, сделанную по лекалам родной пылезащиты. Коврики резиновые выпросил в салоне, а ворсовые (летние) заказал в Запорожье. На 1700 км по собственной инициативе прошел ТО-0. Масляный фильтр за 150 грн. - это конечно дорого. Тем более он там самый обычный GM-овский. Посмотрим что на ТО-1 сдерут :) Машина очень резвая и экономичная. По городу - 9 литров на сотню, по трассе в зависимости от скорости - 6-7. Машина до сих пор мало распространенная. Как следствие - проблематично что-то найти для нее (кроме расходников). Почему-то брызговики ей не полагаются. Понятно, что без них красивее, но на наших направлениях с ними практичней все-таки... Немного напрягает маленький бак - чуть больше 40 литров, прям как на Жигулях ;) Шумозащита в целом (с учетом класса) хорошая. Шум идет только от задних колесных арок при движении по шершавому асфальту. Подвеска - очень энергоемкая, не пробиваемая просто! Но при этом не любит мелких неровностей, стыков, трещин в асфальте на небольших скоростях - такое безобразие проходит жестковато и со звуковым сопровождением. По трассе же на скорости - отлично. Радует острый руль - всего 2, 6 оборотов от упора до упора. Некоторым будет непривычно! Центр тяжести высокий, в поворотах машинка немного валкая. Но это дело привычки. Багажник огромный и удобный. На газовых амортизаторах, не ворующих объем! В большой Киа Маджентис, например, проем по высоте уже, чем в Линее! Есть крючки по углам, к которым я прикрепил эластичную сетку - очень удобно! Салон в меру просторный. Хотя, с учетом класса, можно сказать - однозначно просторный. По высоте запас большой. По длине и ширине - лишних сантиметров не много :) С учетом того, что сейчас (июль 2010) эта машинка стоит значительно дешевле, чем в апреле 2010 года, то могу сказать - это очень хороший вариант семейного седана для эстетов и любителей придавить иногда педальку ;) Плюсы автомобиля: - Дизайн - Динамика - Экономичность - Просторный салон и багажник - Эксклюзивность ;) Минусы автомобиля: - Обратная сторона "эксклюзивности" - мало информации, опыта владельцев, аксессуаров и т.п. - Подвеска не любит стыки и трещины в асфальте (может виноваты турецкие амортизаторы?) - Плохой и не логичный выбор комплектаций (возможно со временем вопрос решится) Совет покупателю: Имеет смысл брать именно турбо-версию. Обсуждение отзываАлексей Спасибо за отзыв Александр! ОТВЕТИТЬГость Не во что ))) Если есть вопросы - задавайте ОТВЕТИТЬАлександр Спасибо за отзыв! Скажите, пожалуйста, у вас не появляется свист на трассе на скорости от 100-110 км/ч? Свист как-будто с правой стороны откуда-то? ОТВЕТИТЬАлександр Ездил и 110 и 140 и 160. Небольшой свист (если выключить музыку) на больших скоростях слышен в районе рамок передних дверей. Скорее всего это из-за не идеальных уплотнителей. ОТВЕТИТЬDemostarik ЭТО ЛЮК БЕНЗОБАКА... ПАДЛА! А В ДОЖДЬ БЕЗ МУЗЫКИ ТО ТАК БЕСИТ, УЖАС.. А ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ - СУПЕР... ОТВЕТИТЬНиколай У меня такая-же и по такой-же цене. Взял в декабре 09. В целом доволен, но есть и неприятные моменты, а именно: несколько недель назад появился стук в раионе задней левой двери (как будто-бы замок разрегулирован); плохо закрывается лючок заправочной горловины (обязательно надо жестко прихлопнуть); штатная музыка без МР 3; расход по городу с постоянно включенным кондеем 11 л.(по компу). Вроде-бы многовато. Жабка давит из-за 10 тыс. кровных грн. Пол года разницы, а денег минус 10. А как у Вас обстоят дела с данными моментами? И еще: во сколько обошлись кованые диски, и где Вы их брали? ОТВЕТИТЬАлександр Читал, что замки - слабое место. Их необходимо "обработать напильником". Но пока не сталкивался с проблемой. Лючок нужно прижимать четко в месте крепления защелки, тогда закрывается четко. Музыка без МР3 - да, это напрягает. Давно хочу заняться музыкой, все руки не доходят, да и с гарантией не ясно... Расход по городу с кондеем в жару у меня достиг 10 литров. До этого было 9 стабильно. Это чисто по городу. Езжу активно, но практически без пробок. В такую погоду и твои 11 - это не много. У всех сейчас расход вырос. +40 на улице... кованные диски обошлись в 1000 уе с доставкой. Делались на заказ Ступинской металлургической компанией. Резину поставил 205/55-16. ОТВЕТИТЬНиколай А думал поставить подлокотник? И возможно-ли это сделать профессионально? (не кустарный подлокотник с базара, а родной). ОТВЕТИТЬАлександр Подлокотник можно родной заказать, но мне куда больше не хватает мультируля (первые месяцы постоянно тыкал в него, чтоб радиостанцию переключить или громкость изменить!), MP3, противотуманок (в пасмурную погоду всегда включал их в помощь габаритам)... Народ, а как у кого подвеска себя ведет на плохом покрытии? ОТВЕТИТЬНиколай По подвеске-в принципе с тобой согласен. на малой скорости любые неровности отзываются болью в душе. Ездил по каменке- мучения и для меня и для линейки. На правильных скоростях неровности проглатывает отлично. По мультирулю- просил, узнавали в Харькове на СТО. Во первых, сказали, дорого, во вторых- долго ждать руль, в третьих- работы им много, оставлять машину надо дня на три, четыре. Сам живу далековато от официалов, лично узнать не получается. Противотуманки- без проблем- приедешь, сделают. МР 3- купил FM-трансмиттер Пока вот так. ОТВЕТИТЬАлександр Спасибо за информацию. Сам живу далеко от официалов... С рулем придется смириться. Противотуманки, кстати, тоже дороговато получаются. Трансмиттер есть, но во-первых что-то глючить стал, а во-вторых в Линейке неудобно розетка (прикуриватель) расположена. Думал заказать родную панельку с прорезью под 1 DIN и поставить нормальную музыку. ОТВЕТИТЬНиколай Прав ты 100 процентов. Розетка стоит так, что, если не заденешь рукой трансмиттер, то он сам выскочит (уж очень мелкая розеточка). Трансмиттер надо отформатировать, затем перегрузить. Мне помогло. А так тоже начинал глючить. Попробуй. А что такое "родная панелька" под... И еще: ставил-ли сигнализацию, если да, то какую, или какую порекомендуешь? Как часто заглядываешь под машину, и что интересного там нашел? Я еще ни разу там небыл.Наверное неправильно... ОТВЕТИТЬАлександр Под машину заглядывал когда мне защиту ставили. Защита у меня из стекловолокна, сделанная по лекалам оригинальной пылезащиты. Ставить нечто подобное нужно обязательно, так как моторный отсек снизу открыт пыли, воде и камням... Вообще по днищу - все толково сделано, нормально закреплено, запрятано, ничего (почти - см.дальше) не выступает. Но есть одно "но", из-за которого и с защитой пришлось помучаться - это выступающая гофра между нижней точкой выпускного коллектора и собственно системой выхлопа (трубой). Она закреплена с большим зазором сверху и из-за этого выступает снизу, я являясь самой нижней точкой. Если б не она - клиренс у машины был бы как у кроссоверов Родная панелька - она идет в машинах не укомплектованных родной музыкой. В ней карман (прорезь) под стандартный 1 DIN. ОТВЕТИТЬНиколай Мне защиту родную , металлическую поставили при покупке. Подарком. Да, клиренс она уменьшила, по ухабам изредка были кассания, но не днищем, а защитой. И, все-же, я доволен тем, как машинка вела себя на грунте. Попал на рыбалке в дождь, выезжал по срочному, пока не совсем раскисла дорога, Жигули классика и девятка стояли уже не взобравшись на горку, а я поднялся . Правда со второго раза. Она у меня не "паркетник", Так, что по проходимости Линейка тоже не пасет крайних. Что еще раз говорит о правильности моего выбора. ОТВЕТИТЬАлександр Да, по геометрической проходимости проблем нет. Бампера высокие, клиренс достаточный. Машина явно не пузотерка. ОТВЕТИТЬвасилий я брал Линею в августе 2009 по акции,машина 2008 года,на этом съекономил 7000 гривен,в максимальной комплектации и не жалею.В сентябре цена вернулась.Затем кризис и прочее,вообщем уже с турбо такой комплектации нет и цена поднялась.Лишний раз убедился-скупой платит дважды,особенно в Украине.По эксплуатации проблем не было,за исключением зимой задняя дверка не закрывалась,с прогревом салона все приходило в норму.Жаль что нет русского языка в компе,хотя привыкаешь быстро.На трассе меня уделали единицы,одна из них-Альфа-Ромео 159,но она не для наших дорог.Да и засад порядочно,сильно не погоняешь. ОТВЕТИТЬАлександр А какой пробег у тебя? Где обслуживаешь? ОТВЕТИТЬвасилий заправляюсь 95-ым Мустангом или на ШЕЛ,иногда Премиум,но его редко встретиш на дороге,движок переваривает любой,но расход плавает.Балансировку делаю через 5000.Проблема коврик в багажник,пока нигде нет,и запаска стальной диск на 15,остальные литые на 16,как на зиму быть не знаю,пока вариант две шины от бедности.На ТО пока не ездил ОТВЕТИТЬАлександр А какая разница какая запаска? Считай, что это докатка, только лучше Я в багажник сразу купил эластичную сетку - она отлично крепится к штатным крючкам по углам пола багажника и надежно фиксирует любой "не удобный" груз вроде футбольного мяча ОТВЕТИТЬАртур Ребята, машинка ничего, но меня раздражает маленький бак - очень часто приходится тратить время на заправку, нет МР3, а за такую цену могли бы эти моменты решить. ОТВЕТИТЬАлександр Да, согласен, бак маловат - всего 45 литров. Хотя при расходе 9 л по городу и 6,5 по трассе - хватает. А вот отсутствие MP3 напрягает, все руки никак не дойдут решить этот вопрос... ОТВЕТИТЬИгорь Ну для города нормальный бак, если это не такси. Сколько там, километров 80-100 в неделю если наезжать (иногда и меньше), то на полтора месяца хватает бака, а это совсем не так часто заправлять. ОТВЕТИТЬСаня ну так ее вобщем стоить брать?или за такие деньги есть лучше альтернатива? ОТВЕТИТЬАлександр У меня пробег чуть больше 10 тыс. км всего. За свои деньги - хорошая машина. Радует больше всего две вещи: эксклюзивность и запас под педалью акселератора. Хорошо, когда он есть... ОТВЕТИТЬлёха Показать еще 3 Покупал последнюю машину в салоне за 132100 - 1.4 в 2009 г турбо в комплектации с дисками литыми, климат, мультируль, подлокотник, туманки, кожаный руль и ручка коробки. Расход - город 10,5, траса 7,0-7,5. Средний - 9,5-10. Думаю что для турбо версии рассказы про меньший расход - басни крылова. Что касается слабых мест - это замки и всё что связано с закрыванием (в т.ч. топливный бачёк) - оказалось настолько слабо продуманным. Зимой крышку топливного бачка - не закрыть, уже писали что нужно усилие делать чтобы закрыть, в общем на завправке всегда приходится выходить и делать это самому. Что касается дверей - то один из 4-х замков оказался проблемный - дверь начала шуметь из-за неплотного закрытия замка - ЕСЛИ КТО ТО ЗНАЕТ РЕЦЕПТ - НАПИШИТЕ!!!!!!!!!!!!!! Мне ничего не помогает. Ещё один минус - царапины. Лако - красочное покрытие в автомобиле очень тонкого слоя и даже незначительные воздействия оставляют глубокие царапины на кузове - поэтому с этим нужно быть повнимательнее. Ещё иметь в виду - по паспорту двигло ДОЛЖНО потреблять масло - такая специфика. Но после 10 тыщ я проверил уровень ещё хороший - ездить можно. Ещё слабое место - обдув стекол - в дождь - это самая настоящая проблема, очень медленно отрабатывает лобовуху обдув даже при включении спецрежима обдува. Зимой, когда морозы и падает снег, лобовуха плохо обогревается, как следтвие - постоянные проблемы с видимостью - нужно скребком чистить. В целом авто неплохое, в нём чувтсуется какая то индивидуальность. ОТВЕТИТЬАлександр Расход может здорово отличаться от стиля вождения и от наличия на маршруте пробок и светофоров. Я сейчас на шипах и с прогреваниями укладываюсь в 8,6-8,8 по городу, но езжу плавно и по удобным маршрутом (с минимумом остановок на протяжении 15 км "дом-работа". Летом ездил в свое удовольствие - расход был выше. Но до 10 у меня ни когда не доходило даже в жарищу. Про плохое ЛКП впервые слышу, мне наоборот показалось очень стойким, ни одного скола на капоте пока! Крышка бензобака пока открывается и закрывается пока, но согласен, скрежет странный. Загадочная конструкция... Замки дверей нужно разбирать и перезаделывать крепление тросика (читал - сам пока не делал). Обдув стекол вроде нормальный, скребком не пользовался, может салонный фильтр стоит поменять? Кстати, классную ты комплектацию оторвал, да еще и по такой цене... ОТВЕТИТЬлёха та да, брал в АИСе - они сливали после того как лишились дилерства. Ещё кстати вот встретил товарища - у него уже 2 года гранде пунто, так вот - с замками такая же беда, особенно зимой. Это болезнь машин, которые не рассчитаны на суровый климат. По поводу расхода - согласен а АЛЕКСАНДРом, который писал выше. Если ездить в городах со слабой загрузкой дорог и без пробок так и получается ну чуть больше до 9-9,5. НО выезжаешь в пробки (говорю про донецк с его вечными вереницами) - и тут расход к верху ползёт, я заметил что машина не любит старт - стоп режим - уж слишком резко возрастает расход. Но больше чем 11 пока не показывал бортовой. Зимой замечено увеличение шума от подвески (летом пропадает) за счёт того ,что подвеска релаьно жестковата, но не напрягает, принимая во внимание рассказы киевских таксистов - владельцев Линии, которые проехали по 200 тыс без замены вообще ничего. +1ОТВЕТИТЬЮрий Мужики у меня Линия 2009 майская коплектеция полная: климат . 16" литые диски итд. но обошлась она мне 19200$. Нет только противотуманок и задних стеклоподьемников. Все что здесь написано правда только с замками дверей пока проблем нет, а заправочным лючком есть. Расход летом 2010 не переваливал за 9,5. Мой совет следите за климатом и выключайте иногда. А сколько он кушает АИ95 посмотрите по компу при спуске с горки на N передаче вкл кондийшен и выключите. Немного тесновато для моего роста 182см. правая нога упирает в консоль. Посоветуите как быть с зимней резиной под 16" диски 195/ 55 не низковато ли. Хотел было поставить 15" но не дает супорт передних колес. Может он крупней на Т-Jet. В дилерском центре сказали ничего ты не примостишь туда. А в магазине советуют проставочку 5мм и не заморачиваться на 16" и резина дешевле и повыше 175/ 65-70 . ОТВЕТИТЬАлександр На счет дисков - странно. У меня турбо, но в средней комплектации. Диски R15 стальные. Я их сейчас на зиму снова поставил (на лето R16 брал). Не думаю что у нас суппорты разные. Видимо ты пробовал какие-то диски на 15 с неподходящим вылетом. http://www.drive2.ru/cars/fiat/linea/linea/r-e-d/ - в моем БЖ по дискам много информации. Но если все-таки решишь зиму на 16-х проездить - бери резину 205/55R16. Она выше, дешевле и выбор огромный. Я на таком размере летом ездил. ОТВЕТИТЬЮрий Спасибо Алекс попробую . Я пока в Москве тусуюсь и зимой еще не ездил. А 15" я попытался в магазине подыскать. Они говорят привезем фирменные но цена на литьё и штамповку почему то одинаковые. ОТВЕТИТЬлёха Совет тому, кто резину брать будет - выбирайте помягче. У меня размер 195,55,16 - взял жёсткую - так вот в холода дребезг подвески просто ужас - малейшая неровность - это стук подвески, просто ужас. Советовали взять 15 диаметр только 60 (а не 55) но я не знаю точно пройдёт ли такой вариант. П.С. - после 8000 расход уменьшается до 9,5. ОТВЕТИТЬАлександр У меня штатная была 195/60-15. На зиму специально поставил 185/65-15, они чуть выше и уже. То что нужно для зимы. А летом ездил на кованных 16-дюймовых дисках, но вместо рекомендуемых 195/55-16 поставил распространенный и очень удобный размер 205/55-16. Получилось чуть выше и шире. Ну и резину подобрал мягкую и легкую ОТВЕТИТЬлёха Ещё кто знает рецепт ремонта замков - делитесь ссылкой не могу найти, реально это становится проблемой. На морозе не закрывается задняя дверь. Ещё делитесь у кого большой пробег сколько доливаете масла на цикле обслуживания из 15 тыс. Интересует турбо версии 120 лошадок. ОТВЕТИТЬАлександр Читал когда-то, что их нужно разбирать, перезакреплять тросик и заодно смазывать. Найду - напишу тут ссылку. ОТВЕТИТЬГость у меня турбо 120 кобыл,ничего не стучит,да и проехал всего 3000 тысячи,вот расход правда 12 литров по компу,а диски на зиму поставил 15 штатные кfz 7680 родные и ничего не цепляет,а литые на 16 так продавали ОТВЕТИТЬАлександр У меня сейчас расход по городу 8,9 литров с учетом прогреваний утром и вечером. Правда без пробок езжу и нежно (гололед, шипы и все такое). Летом при значительно более агрессивной езде получалось 9,0-9,1. Ну максимум иногда 9,3. Ездить быстро, но при этом экономно меня приучила предыдущая машина (3 литра, автомат). Когда едешь с постоянной скоростью педаль газа необходимо лишь периодически касаться, а не давить ее постоянно. Возможно я не понятно выражаю свою мысль, но это нужно самому прочувствовать ОТВЕТИТЬИгорь То есть, ты предлагаешь ехать по трассе по инерции? Разогнал и ногу убрал с педали, и пусть катится, пока скорость не упадет? Или я неправильно понял? И насколько существенна экономия в этом случае? ОТВЕТИТЬАлександр Про замки. Выкладываю обещанные ссылки: http://fiatgroupinfo.com.ua/viewtopic.php?f=31&t=255 - для просмотра картинок нужно регистрироваться правда... http://www.tuningmaster.info/remont-zamka-zadnej-dverki-u-fiat-grande-punto/ - а тут все и так видно ОТВЕТИТЬлёха за ссылки спасибо, отлично, что есть от чего скакать, что касается манеры езды, то да, действительно очень сильно зависит расход. Машина любит четвёртую скорость с небольшим давлением на педаль, тогда расход вообще можно уменьшить до 8 литров по городу (опять же если город не слишком большой и машин в нём немного) но по себе заметил что стоп - старт и вся экономия уходит на нет. Что касается аккуратной езды (эконом режим) ну не могу я на такой машине так ездить, я хочу газнуть и не думать о расходе, ведь это 1,4 а не 5 л. Но меня перед тем как покупал предупредили - в городе будет 10 если нормально ездить. Кстати слышал что эти машины можно сильно не греть, начинать умеренную езду после того как стрелка тахометра падает в нормальную позицию. ОТВЕТИТЬАлександр Ну как бы в мануалах всех современных (инжекторных) машинах пишется, что прогревать не нужно, а просто первые километры ехать с частичной нагрузкой. Есть мнение, что это все происки экологов. Для двигателя все-равно полезней немного прогреться. Я обычно пару минут грею пока вытираю стекло и выбираю музыку, а потом потихоньку еду пока температура ОЖ на достигнет нормального уровня. ОТВЕТИТЬЮрий Коллеги, есть идея поставить турботаймер. Гарантийщики не рекомендуют, потеря гарантии и т. д. Да и вообще говорят, что таймеры нужны при агессивной езде. А при городском цикле и полусонном движении по трассе практически как на круиз-контроле турбина не испытывает никаких предельных режимов работы. И глуша двигатель сразу после остановки вреда турбине не будет. Так как избыточного давления там нет. ОТВЕТИТЬАлександр Я не стал ставить. Наши криворукие установщики могут такого наворотить, что сам потом не рад будешь... Привык уже давать пару минут протарахтеть машинке, если ехал активно. Для зимы же и вовсе не актуально, обороты выше 2000...2500 не поднимаю. ОТВЕТИТЬлёха Турботаймер официалы не ставят, просил их, говорят, что система не работает как надо при сторонней электрике. Что касается турбинки, то думаю, что можно её выключать без задержек, потому как в книге я видел, что только при больших нагрузках дать поработать надо, но не при обычной езде. ОТВЕТИТЬАлександр Ну в мануале про это вообще ни слова... ОТВЕТИТЬстас Показать еще 1 так брать, или не брать-вот вопрос у нас в самаре средняя компрл. 563тр, по такой цене только крузы,форды.цераты СЛАБЕНЬКИЕ ОТВЕТИТЬ |
Автобазар InfoCar.ua
Fiat Linea
4.300$
2013
332.000 км
Fiat Linea
4.300$
2013
332.000 км
Fiat Doblo
4.999$
2006
250.000 км
Fiat 500
8.100$
2016
115.000 км
смотреть всеобъявления |