Модельный ряд Fiat

Отзыв о Fiat Linea 2011 года


Автомобиль: Fiat Linea 2011 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 1700 км, двигатель - 1.4 turbo бензин
Автор: Светлана (Украина, Днепр)   27.02.2012
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Владею недавно. Прошла 1500 км. Купила в 20 градусные морозы. Средний расход в городском цикле при средней скорости 18 км\ч - 9.4 литра, по трассе средний 5.2 (это в морозы). После 1450 км средний по городу - 8.9 л\100км. Машиной заинтересовалась от отчаяния. Я искала машину год. Протестировала новый фокус (тесный, неоправданно дорогой за 125 л.с), Элантру (очень не понравился тест-драйв), Пежо 308 (не понравился жуткий рёв в машине, гулкое железо), Флюенс, Круз - такое впечатление, что ты их тащишь вручную и все приятное впечатление от салона заканчивается откровенным раздражением и испорченным настроением. Я не менеджер фиата и поэтому не буду дальше перечислять что и где мне не понравилось С первого знакомства покорил приятный слегка уловимый аромат в салоне, высокая посадка и то, что не надо уточнять, где и что включается и нажимается. Я чувствовала себя полностью "в своей тарелке". Тест драйв оставил неожиданно приятные впечатления. В живую смотрится интереснее, чем на картинках. Легко стартует со второй. Просторный салон. Экстерьер стильный, но без причуд хюндая. Изначально настораживало низкая цена и то, что выглядит как-то узковато, но когда вспомнила тест драйв флюенс , то автоматически зачислила это в плюс. Я человек с живым темпераментом и не могу, когда мне не отвечают взаимностью в общении. Эта машина имеет достаточно "острый" руль, на поворотах совсем немного валиться вбок (ожидала худшего от торсионной балки), а двигатель просто подначивает на нарушение правил дорожного движения (но не навязывает как первая беха). Даже после знакомства с "Люсей " я не сразу решилась её купить. Комментарии "специалистов" в литературе вступали в полное противоречие с тем, что я получила от общения с ней. После знакомства еще с тремя представителями гольф класса (аурис, цивик, ланцер), я плюнула на мнение именитых и признанных авторитетов, на неоправданно «стрёмную» репутацию марки и слава богу. Я имею , то что мне подходит. Меня устраивает практически всё. Радует постоянно снижающийся расход бензина по мере обкатки, то как легко ты перестраиваешься, то как легко тебе парковаться (пролезет в любую щель). Хороший обзор в зеркалах (без немых зон) уберёг от двух чистых подстав. Аскетичный интерьер побудил заняться внутренним тюнингом. Получилось именно то, что душа хотела. Она стала такой родной и любимой, что моё женское начало, которое с интересом смотрело в сторону более комфортабельных конкурентов пришло в полное единение с рассудком. Мой вам совет не мотайте на ус газетные и журнальные статейки. Для каждого человека своя идеальная машина. Эта машина может подарить удовольствие молодым душой, азартным людям. Интерьер сырой и просит частичку вашего участия для полного взаимоудовольствия. Эта машина точно не подойдёт любителям понтов, одноклеточным потребителям (все навороты по полной и сейчас), рабам стереотипов (типа фольксваген вот это круто), любителям очень больших и очень крутых тачек.

Плюсы автомобиля: экономичный резвый двигатель; отличный обзор по зеркалам; клиренс; идиально настроенная подвеска.

Минусы автомобиля: отсутствие света над задними сидушками; аскетичный но эргономичный салон.

Совет покупателю: если нравится, берите!

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Сява продакшн  

Отзыв конечно понравился, но как то не по натуре писано, вроде деваха с салона катает... Человек, который купил авто за 13-15 тыш доларов и не нашел там недостатков.... ну не бывает такого. Я б на вашем месте купил бы лучше Елантру, дизайн снаружи-внутри по лучше будет Вашей машинки, не взирая на минусы Хюндая с задней подвеской... имхо

-1ОТВЕТИТЬ  
Fan-Fan  

просто у Светланы НЕТ тараканов в голове в отличии от 70% остальных автомобилистов...Линеа не идельна-это и так понятно...ее позиция в выборе бал такова что ЗА ЧТО платить за овощние Элантри/Флюэнсы по 160,000гр если линеа с ТАКИМ СУПЕРдвиглом,НАМНОГО более сбалансированной подвеской,РЕАЛЬНО двухсторонней оцинковкой кузова стоит 135,000гр...в минусе ТОЛЬКО (с учетом цены) некоторая аскетичность торпедо (так с лица воды не пить)..... да и дизайн то БЕЗЛИКИЙ (как у пред Элантры) то наоброт КРИЧАЩИЙ как у новой - меня к примеру только отпугивает....Линеа как Октавия - золотая середина

ОТВЕТИТЬ  
Юлия  

очень прошу не ставить в одну строку линеу и октавию. Это разные машины с разным количеством достинств, которых неизмеримо больше у шкоды!

ОТВЕТИТЬ  
777Александр777  

Спасибо за отзыв Светлана. Я бы остановил свой выбор на Флюенсе, а если б у него был турбированый мотор ваще цены б ему не было, но есть альтернатива-дизель. В Сумах был в салоне Фиат, т.к. до этого очень интересовался Фиат Линеа. Внеший вид привлекает вимание безоговорочно особенно передняя часть. Но сев за руль и на заднее седенье очень разочеровался. Короче после салона Флюенс все остальные не впечетляют.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Спасибо за отзыв. Честно описаны впечатления и то что нравится, и без обгаживания других (что бывает редко). Каждый имеет права выбирать что нравится. Счастливого пути и пусть радует и дальше!

ОТВЕТИТЬ  
Сява продакшн  

Дело в том, что если Вы часто сидите и читаете отзывы на этом сайте, то со временем учитесь отличать реальные отзывы владельцев, и накатанных "по-быстрому" менеджеров автосалона. И Ваш отзыв просто больше похож на второй вариант. Хотя, наверно Вы правы - на вкус товарищей нет...

ОТВЕТИТЬ  
hlon  

В общем, согласен с отзывом. У меня такая же машинка, с удовольствием ею пользуюсь уже более года. Выбирал так же - все салоны облазил, а в эту машину сел и почувствовал, что она моя, что в ней мне хорошо, а это главное, наверное. Салон меня вполне устраивает, ничего там не доделывал. Относительно расхода бензина - на трассе 5-6 л / 100 км в зависимости от загрузки машины, скорости движения и качества дороги. А вот в городе расход мне не нравится - около 10 л / 100 км, если заезжать в центр. Если нет, то 8-9. Зависит еще от кондиционера.

ОТВЕТИТЬ  
headbanger  

Не пробовал 1.4 турбо 120 л.с.,но судя по отзывам,должно было понравиться.)Но дизель меня устраивает полностью,а мой батя так вообще рад без меры!)

ОТВЕТИТЬ  
Wert  

Как с обгонами на трассе? Ибо я маюсь между 1,4Т и дизелем.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 4
Вход | Регистрация

Тест-драйв Fiat Linea: Был хэтчбек, стал седан
Был хэтчбек, стал седан

В начале следующего года в нашей стране начнут продавать седан Fiat Linea, относящийся к С-классу. В некоторых странах Европы автомобиль уже поступил в автосалоны. Но российским покупателям придется подождать начала сборки итальянца в Набережных Челнах.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Fiat

Fiat Linea 2013 Fiat Linea 4.300$ 2013 332.000 км
Fiat Linea 2013 Fiat Linea 4.300$ 2013 332.000 км
Fiat Doblo 2006 Fiat Doblo 4.999$ 2006 250.000 км
Fiat 500 2016 Fiat 500 8.100$ 2016 115.000 км
смотреть все
объявления