
Отзыв о Fiat Linea 2011 года


Информация от владельца
Оценка авто
Вот и проехал незаметно и приятно семь тысяч км. Радует динамика, да и расход по городу не выходит за 8 литров. Ну не могут простить владельцы хуйдаев (простите), киа, фокусов, мазд угомониться и не доказать что они - лучшие, вечно с сумасшедшими оборотами своего двигла настигают меня, когда я уже переключился на пятую и спокойно качусь с оборотами уже в районе двух тысяч. Если не предвзято, то динамика примерно как у Аккорда, но конечно владельцы данного девайса так не считают, да и пусть, мне как то фиолетово в крапинку.
Из поломок - в салоне отлетело пару каких то круглых резинок, но я честно говоря, так и не нашёл куда они были вставлены. Шумоизоляция не вызывает желания что то усовершенствовать, рулится приятно, всякие выбоины и ухабы на руле не чувствуются вообще.
Тахометр редко выходит за четыре тысячи, крутить можно до семи, красной зоны на тахометре нету вообще, но смысла в этом по моему нету. Когда давал присесть другим фиатоводам на водительское место, то всем нравилась высокая посадка, я имею рост за 190, поэтому у меня сиденье максимально опущено, но ничего не задеваю, кроме как рычагом передач можно задеть сумочку переднего пассажира, если он вальяжно рассядется... узковато впереди.
Вот так и катаюсь, жаль конечно, что фиату у нас все пытаются в меру своих возможностей показать своё место, но моё убеждение, что это могут только те, у которых ценник на машину выше по крайней мере в два раза.
Конечно выглядит линеечка скромной девочкой, без всякой косметики и пупка с пирсингом, поэтому есть желание заняться урашательством. Снаружи приклеили молдинги, внутри приобрели накладки на торпедо и двери из пластика... жёлтого цвета. К моему удивлению, выглядит это всё органично с намёком на спортивность, плюс прикрыли места, где могут быть загрязнения и царапины плёнкой под карбон.
Кстати когда клеили молдинги , то сделали на кузове ножичком две смачных царапинки, но когда я вытирал остатки клея денатуратом... эти царапины бесследно исчезли... Не ожидал я такого., честно... Краска имеет такое свойство, что мелкие дефекты заравниваются! Поставил сигнализацию, на фирменном сто, были проблемы с самой сигнализацией, на рынке мне менять отказались, сказали снимайте все датчики и несите обратно, что сами понимаете, нереально.
Пришлось отдавать блочок сигнализации местным кулибиным, они подремонтировали, обошлось это в лишних сто гривен, проехал с сигнализацией неделю, слышу во время езды что то отвалилось, когда остановился, то это оказался только что установленный датчик удара. Так и езжу пока без него, хочу поменять динамики на музыке, музыка честно говоря говняная... заодно и датчик поставлю.
Плюсы и минусы автомобиля
Динамика, управляемость, шумоизоляция, расход, покраска.
узковато если сравнивать с тем же лачетти, защита ворует неплохой клиренс, когда цепляюсь ней за кочки, раздаётся скрежет, прохожие в ужасе вздрагивают, думаю что случилось что то из ряда вон...
Совет покупателю
вообще я отношусь к машине даже лучше, чем когда покупал, она заслуживает этого!
В тот же день автор дописал: Ещё у меня вопрос к другим линеяводам, когда завожусь после стоянки, тахометр показывает обороты до 1200 потом постоит пол минуты, и обороты опускаются до 800 это что?
Через 7 дней автор дописал: На форуме хюндай элантры, один товарищ рассказал что мечтает о Джетте 1,4 турбо, ему правильно посоветовали посмотреть на Линею, в принципе машины во многом похожие... Конгечно я поддержал такое мнение, и тут началось такое.. В общем конструктивного общения не получилось, ощущение что попал в стаю злых собак, среди которых попадаются безвольные овечки)))
Через 12 дней автор дописал: всем доволен, для себя запланировал доработать музыку, сделать тонировку, установить видеорегистратор... и пока всё. может до кого-то дойдет что ЛУЧШЕ купить ОТЛИЧНУЮ машину без пирсинга, а потом подогнать под свой вкус тюнинг за скромные деньги....чем вкладывать ИЗНАЧАЛЬНО в пирсинг а потом тошнить на чахлой жесткой табуретке БЕЗ шансов на исправление косяков )))
Через 3 мес. и 29 дней автор дописал: Сегодня прошёл ТО, накатал уже 15 тыс, поменяли масло, фильтра, подтянули гайки, хотя ничего не болталось... Увидел когда подняли подъёмником две царапины снизу бампера... расстроился. В остальном всё гуд.
Через 6 мес. и 4 дней автор дописал: проехал 20 тыс, из минусов не прогретый салон на просёлочной дороге издаёт поскрипывания в районе передних дверей, когда прогреется, скрип пропадает. Когда были морозы, переднее стекло покрылось полусантиметровым слоем льда, прогревал минут двадцать, на холостых оборотах машина прогревается довольно долго. В остальном один позитив,на трассе в гололёд ведёт себя очень послушно, есть желание прокатиться где нибудь на пустыре, чтоб почувствовать, когда её можно сорвать в занос.
Через 7 мес. и 22 дней автор дописал: проехал 22 тысячи, и нету никаких проблем ни с рулевой рейкой, как пишут добрые люди ни других нету и в помине, кончился мой срок страховки в страховой компании и я пару дней поездил в субару легаси 1998 года знакомого, так вот я понял что такое жёсткая подвеска... В общем в линее ездить намного комфортней и приятней.
Обсуждение отзыва
покажите фотки после тюнинга....может до кого-то дойдет что ЛУЧШЕ купить ОТЛИЧНУЮ машину без пирсинга, а потом подогнать под свой вкус тюнинг за скромные деньги....чем вкладывать ИЗНАЧАЛЬНО в пирсинг а потом тошнить на чахлой жесткой табуретке БЕЗ шансов на исправление косяков )))
-1ОТВЕТИТЬсделаю на днях и выложу, только не судите строго)
+1ОТВЕТИТЬ
Георгий: ответ на ваш вопрос, это инжектор перестаёт подавать обогащенную смесь для быстрого прогрева, и выходит на рабочий цикл. Только и всего))) это норм работа)
ОТВЕТИТЬ
Краска действительно мягкая. Получается Кёрхером мыть нельзя-потускнеет быстро? Да и в инструкции написано мыть слабым напором.
ОТВЕТИТЬ
Круглые резинки это подушки из под заднего сидения, они выпадают из круглых отверстий. Там ещё есть такая же, только в виде прямоугольника.
ОТВЕТИТЬ
Герасимович, а на фото Ваша машина? Это-же не турбо, 1.4МТ Activ. Или я что-то не понимаю?
ОТВЕТИТЬ
Что Линея турбо можно определить по форме насадки на выпускной трубе. У турбо насадка как бы приплюснутая, у остальных круглая по форме.
ОТВЕТИТЬэто турбо, просто внешне они не отличаются, надо было сфотографировать шильдик ти джет, но к сожалению на сайте можно разместить только 6 фотографий....)))
+1-1ОТВЕТИТЬдетская болезнь это опорные подшипники, у меня в доме живет менеджер из отдела запчастей фиата, к стати сам ездит на линее турбо. Так вот он мне подтвердил данный косяк.На самом заводе мало напихивают смазки в опорники из за чего туда попадает вода и грязь,вобщем конструкторская недоработка. ему после покупки сразу же разобрали и натокали смазки.сказал что лучше заправлятся на ОККО 95 так как свечи стоят дорого можна попасть на замену они крайне капризны к нашей бодяге.Восновном приезжают на ремонт по ходовой (спасибо нашим дорогам). По турбине пока жалоб не было,вроде 300 тысяч должна отбегать, а таких машин пока еще нет.Сказал что установка турбо таймера полный бред,даром потраченные деньги. Вобщем пообщались довольно долго и полезно для меня.
+1ОТВЕТИТЬ
Про опроники - это правда. У самого такой косяк вылез на 15500 км, но поменяли по гарантии без проблем, пока нормально, других глобальных проблем нет. Вот только дверные замки перед зимой как то надо готовить. Случается что подмерзают.
ОТВЕТИТЬУ меня тахометр точно так же, после стоянки всегда около 1200 на холостых, потом спускается до нормальных 800, но не за полминуты, а наверное минуты 2. Думаю, это норма.
ОТВЕТИТЬ
так и должно быть, мотор в режиме 1200 оборотов прогревается усиленно, потом скидывает на рабочий диапазон
+1ОТВЕТИТЬ
Мне например, тюнинг очень понравился, автор поделись секретом как ты его сделал?))
+2ОТВЕТИТЬспасибо за то что оценили, частично есть заводские накладки, частично (плёнки светоотражающие, плёнка под карбон, молдинги подбирали сами. После нового года есть план сменить цвет, и сделать несколько по иному. Посмотрите кстати интерьер новой панды, достаточно интересно выглядит.
+1ОТВЕТИТЬ
наездил до 2 ТО, нареканий нет, какой-то сверчек сзади справа живет, так и не нашел, на окружной до 210 пару раз разгонял, да это так чтобы порше позлить , больше не рискую разгонять из-за покрышек - боюсь не выдержат.
ОТВЕТИТЬ
после 3 ТО нареканий никаких, общался с мастерами, уже есть турбо -экземпляры, выездившие по 200-250 тысяч, нареканий нет. Опорные подшипники пока не шумят, но договорился что заменят по гарантии, так как не выношу мозги по другим вопросам. Поменяли предохранитель в прикуривателе, и заработал видеорегистратор... Грешным делом думал что сдох китайский регистратор.... цена 3 то 1346 грн.
ОТВЕТИТЬ



объявления