Модельный ряд Fiat

Отзыв о Fiat Linea 2010 года


Автомобиль: Fiat Linea 2010 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 80000 км, двигатель - 1.4 turbo бензин
Автор: Сергей (Украина, Бровары)   12.09.2012
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 3
ХодоваяОценка: 3
Внешний видОценка: 4
Общая оценка3.0

Всем доброго времени суток! Настал час когда я решился написать всю правду о данном авто. Итак, приобрел машинку в 2010 году, понравился дизайн и цена, на то время как мне казалось самая сбалансированная цена/качество.

На первых 15 тыс. ничего особо не происходило, машинка хорошо едет, ничего не стучит, не гримит и не ломается. 1-е ТО прошло по плану. 30 тыс. пробега, и тут началось. Сервис: замена всех фильтров (как оказалось не всех), масло и т.д. (замечу 2-е ТО проходил в октябре). В салоне появились скрипы (позже выяснилось, что это скрепят стекла дверей) в задней части авто. Со временем, потек радиатор (слава богу поменяли по гарантии), накрылась левая передняя стойка, умер амортизатор крышки багажника.

45 тыс. (февраль месяц) и снова навязывание замены всех фильтров, в том числе и салонного. Ладно, думаю, поменяю, но..., решил все-таки на него посмотреть, ведь зачем его менять, если была зима. И тут сюрприз, весь фильтр в пуху, откуда ему взяться в период Октябрь-Февраль?

60 тыс и далее - умер генератор, застучала опора амартизатора, движок начал жрать масло, здох ролик ГРМ (появился свист под капотом).

Теперь о расходе бензина. Город 8-10 (10-11 в пробке), Трасса, при крейсерской 90-110 удавалось опустить до 5.8 л., если топить больше 120 будте готовы к 10-12 л/100 км.

P/S Всегда присутствуйте возле машины при прохождении ТО и забирайте все оставшиеся расходники.

Плюсы автомобиля: 1. Приятная внешность. 2. Цена, хотя это спорный вопрос.

Минусы автомобиля: 1. Дорогое ТО, да к тому же не всегда качественное. 2. Частые непредсказуемые поломки, которые порой фирменное ТО не может выявить. 3. Большой расход бензина.

Совет покупателю: Если бы все писали правду на форумах, я бы точно не купил данное авто. Но..., каждый делает свой выбор сам. Я лишь написал историю своего автомобиля!

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

яворский  

Да, брехуны и менеджеры это проблема при оценке авто

+1ОТВЕТИТЬ  
ING  

НА 60 тыс. у всех обязательная замена ролика ГРМ. Его обычно надо менять на 55-60 тыс. надо было это прочитать в инструкции. Генератор скорее исключение чем закономерность. ТО, что застучала опора амортизатора это не проблема они сейчас у всех такие. А то, что на 120км\ч жрет 12 л это туфта.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Хочу заметить, что что ролик накрылся после прохождения ТО, а именно через 2-3 тыс. Что касается генератора, то если Вы реальный владелец, будте готовы после проливных дождей его менять! И по поводу 12 литров, это реальность. P/S такое впечатление, что IVPolichuk является представителем данной марки!

+2-3ОТВЕТИТЬ  
ING  

что значит представитель? У меня такая же. Брал апрель 2011 года. Проехал 12 000 никаках поломок вообще. Средний расход по городу, если давить прилично составляет 8-9л, по трассе до 5.6. Более 120 км/ч и продолжительностью езды около двух часов (120-150) вышло 6.8 л

+2ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
ING  

Если машина приобретена в 2010 г отзыв на сентябрь 2012 и пробег 80000км-это означает, что ты ездишь примерно 30 месяцев. Это составит почти 2700км в месяц. Нужно ездить каждый день почти 90 км и это не вылезая на протяжении примерно 900 дней. Такое возможно на такси или вроде этого (корпоративная, служебная машина или что то подобное). И при всем при этом ты говоришь о том что здох генератор и еще там что то. Так это просто супер!! Конкуренты уже развалились бы давно!!

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Машина личная и не используется в такси, сугубо по рабочим моментам. Да, езжу много,а насчет конкурентов, вопрос конечно спорный!

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Сергей Васильевич-16  

А скажите зачем брать машину и не ездить на ней ? Я имею две машины и мот КАВАСАКИ - общий пробег за год 50-60 тис.

+1-2ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 3
Alexey71  

Было бы справедливо отметить, много ли машин такой же ценовой категории проезжают 80 тыс.км. без единой поломки, да ещё при таком режиме эксплуатации - за 4 месяца 15 тыс. км. Все описанные проблемы известны на форумах - и опоры, и генератор, и скрипы в салоне. Они, кстати не массовые, и успешно лечатся. Качество ТО зависит от конкретной мастерской, а не от машины, я так думаю. А если расход бензина определять смотря на датчик его моментального потребления - то зачастую и 25 л./100 км. показывает. Интересно, какое бы авто купил автор, если бы вернулся на пару лет назад. Просто когда сам выбирал, ничего не мог выбрать за те же деньги.

+3ОТВЕТИТЬ  
Влад42  

+100!

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Совершенно с Вами согласен, на тот момент ничего, как мне казалось, пристойного небыло за такие деньги. Вот поэтому то и решился на покупку данного авто. Никто не говорит, что оно должно быть идеальным, реч в отзыве шла лишь о наболевшем, о том, что может случиться с автомобилем данной марки. На сколько я понимаю, что отзывы пишутся не для того, что бы кого то (что то ) обидеть, а лишь для того, что бы люди, отважившиеся на покупку данного авто представляли себе + и -!

+2-2ОТВЕТИТЬ  
arzon  

При 120 у меня показывает расход 7.8л на 100 км.Машина точно такая же.

+2ОТВЕТИТЬ  
Гость  

надо было дизельный брать

+2ОТВЕТИТЬ  
ING  

Ты сменил автомобиль? Какой купил если не секрет? После 120 км\ч она у тебя берет 5 литров? Пиши не стесняйся.

+1ОТВЕТИТЬ  
Odessa 47  

Человек, что хотел, то и написал. По-поводу расхода - это неправда, авто очень экономичное, но тупое, причём мягкое, красивое и комфортное. Но, после 60т.км -полная жопа, сыпется страшно, запчасти у официалов дороже бумера, в интернете их мало из-за редкости этого авто. Может кому то и повезло с надёжностью, но у моего друга такие же проблемы, что у автора. PS: масло берёт при езде более 120км/час, причём может и сожрать 1л/1000км, кузов отличный и покраска получше чем у других.

+3-4ОТВЕТИТЬ  
Георгий Герасимович  

полная жопа это ездить на короле с двигателем 1.3, а о проблемах друга интересней было бы услышать поподробней?

+1-4ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
ING  

Спорить не буду проеду 60 тыс. и посмотрю. Если, что сломается напишу правду. А по поводу "страшно сыплется", то я две еще машины знаю, абсолютно ничего не случилось. В общем поживем увидим. За такие деньги машина класс!! и никто это никогда не опровергнет (не считайте это рекламой).

+3ОТВЕТИТЬ  
hlon  

согласен

+1ОТВЕТИТЬ  
hlon  

ING, Я уже накатал 95000. Последние 2 года намного интенсивнее езжу, чем раньше. Ничего критичного не случилось. Мелкие моменты вылезают, я их устраняю по мере возникновения. Самое ужасное, что случилось - в мороз издох аккумулятор на 6 году жизни, частично по моей вине, так как я совсем за ним не следил и никогда за 5 лет не проверял, в каком он состоянии. Также пару месяцев назад приказали долго жить амортизаторы крышки багажника, ну да ладно, это мелочь, ездить не мешает. Ах да, заменил 3 лампочки ближнего света, и одну стопа. Масла доливаю грамм 150-200 на 10 тыс. Начал слегка подтекать тосол из соединений в видимой зоне, поеду, на СТО, разберусь, наверное, уплотнители надо поменять. Ну вот примерно так на 95 тысячах.

+2ОТВЕТИТЬ  
git  

Блин ребята чего вы за эти денги хотите...чтоб она 500 000 без поломок ездила да не бывает такого...я сам на кетае езжу тоже кучя обсырона!...линеа норм машина!...надеюсь моя не хуже отездит!

+2ОТВЕТИТЬ  
ING  

На сегодняшний день авто такого класса за такие деньги не найти. Машина стоит своих денег однозначно. У меня пробег 15000 км пару дней назад вернулся из Крыма (на этой ездил первый раз) машина песня, что по расходу, что по комфорту одним словом свои деньги она отрабатывает!

+2-1ОТВЕТИТЬ  
zolotoyvaran  

у меня пробег 25000, потек сальник верхний рейки (проблема у всех машин, особенно с нашими дорогами) - поменяли по гарантии. Скрипы в салоне - оказалось замки дверей смазать силиконовой смазкой и все. Масло не берет вообще! До этого была Авео - брала масло, как оказалось при активном вождении эта болезнь большинства машин, но не Линеи (масло нужно лить по спецификации, а не то что на базаре продают!)

+2ОТВЕТИТЬ  
git  

любая машина начнет жрать масло!

+1-2ОТВЕТИТЬ  
hlon  

zolotoyvaran, она немножко кушает масло, но самую малость. Я доливаю 100-200 грамм в междусервисный интервал, то есть где-то раз в 10 тыс надо чуть долить.

+1ОТВЕТИТЬ  
Mr.Orloff  

Автор пишет тут: "60 тыс и далее - умер генератор, застучала опора амартизатора, движок начал жрать масло". Мда. А На Акцентах (которые прилично дороже) при 45 тыс. движки 1,6 меняют, ибо рассыпаются в хлам. И никто не причитает, не голосит, ибо это не массовое явление. Кстати сосед на Аудюхе А-6 тоже движок менял по гарантии в районе 50 тыщ.

+1-2ОТВЕТИТЬ  
hlon  

а как движок может рассыпаться в хлам? Я это не представляю

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Всех с Новым годом. Отвечу на вопросы оппоннентов. да, автомобиль поменял - на японца. Но тема не об этом. Хочу Вас заверить, что автомобиль за такие деньги можно купить и по лучше, не спорю - немного дороже, зато надежнее, комфортнее и т. д., но так же можно купить и дешевле. Сравнивая Фиат, ну например с рабочей лошадкой - ланос, авео, запчасти на которые стоят копейки, могу сказать, что они уступают лишь комфортом и резвостью и ВСЕ! Многие со мной не согласятся, но на сегодня если бы стоял выбор Фиат или ланос - однозначно ланос. Что касается авто примерно в такие деньги - тойота, хюндай. Тут кто то писал тойта 1,3 - полное гавно. Я не соглашусь с этим мнением, катался на данном авто, эргономика отличная, а если взять вариатор, то и расход 7 литров по городу и эргономика лучше. Хюндай будет по выразительнее, в плане дизайна, но по надежности уступит тойоте. Не понимаю зачем диллеры данного авто пишут в отзывах, что мол все класно, машина супер, афтор конкурирующего концерна - ферня все это, я реальный, слава богу - бывший, владелец данного авто. Выбор за Вами господа.

+1-3ОТВЕТИТЬ  
headbanger  

Ваше сравнение некорректно-это разные классы.

+1-1ОТВЕТИТЬ  
git  

так надо было сразу думать для чего машина нужна! как вы не понимаете такой пробег как у вас по нашим дорогам ни одна машина не выдерживает! Ланос уже бы ходовую в 2ва круга поменял!(цена копейки)

+2ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Автор отзыва  

Да, забыл упомянуть Шкоду. Такой вариант как рапид - гараздо лучше чем Фиат, ну и для тех у кого денег немного по больше Октавия.

+2-4ОТВЕТИТЬ  
headbanger  

Вы окончательнь провалились,засланный вы наш.

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Дмитрий, могу предположить, что 1-е: Вы являетесь представителем данной марки "Авто". 2-е: Вы неудачник, потому что Вы купили данный автомобиль не можете признать тот факт, что данное авто полное гавно. Что касается класов, то тут Вы правы, класы разные - цена не далеко ушла от каждой из марок и из 2-3 зол Вы выбрали, и я в свое время, самый неудачный вариант. Могу только добавить от себя, прошу читателей не обижаться на меня, но...... по личным наблюдениям данный автомобиль покупают люди копившие всю жизнь на авто и им хочется купить что то, так сказать иномарочное, что бы оно блестело и выглядело достойно. но не все то золото, что блестит. Проблема этих людей заключается в том, что люди покупающие Фиат курируются не здравым смыслом, а эмоциями. Я считаю, что при покупке авто стоит обращать внимание на такие вещи как практичность, экономичность и надежность. Всем свойственно ошибаться, но всем удается признать свои ошибки и уж тем более предостеречь других. Удачи Вам.

+2-5ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 3
headbanger  

Отзыв странный,и поведение автора тому подтверждение. И где фотография автомобиля?

ОТВЕТИТЬ  
Мович  

на тему, меня обманули на сервисе... но расход 12 литров? я заправляю полный бак, потом обнуляю. Ерактически всегда компьютер показывает средний 8,4-8,7 литров. При этом я понял что не давать машинке пробежаться... это не моё

+1ОТВЕТИТЬ  
headbanger  

Infiniti QX80-новый автомобиль автора...Видимо очень выгодно удалось продать Linea.)

+2ОТВЕТИТЬ  
Мович  

Теперь ему надо записаться в клуб инфокара... и станет он самым крутым перцем, конечно....если жёлтый поло позволит

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Fiat Linea: Был хэтчбек, стал седан
Был хэтчбек, стал седан

В начале следующего года в нашей стране начнут продавать седан Fiat Linea, относящийся к С-классу. В некоторых странах Европы автомобиль уже поступил в автосалоны. Но российским покупателям придется подождать начала сборки итальянца в Набережных Челнах.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Fiat

Fiat Linea 2013 Fiat Linea 4.300$ 2013 332.000 км
Fiat Linea 2013 Fiat Linea 4.300$ 2013 332.000 км
Fiat Doblo 2006 Fiat Doblo 4.999$ 2006 250.000 км
смотреть все
объявления