Всем доброго времени суток! Настал час когда я решился написать всю правду о данном авто. Итак, приобрел машинку в 2010 году, понравился дизайн и цена, на то время как мне казалось самая сбалансированная цена/качество.
На первых 15 тыс. ничего особо не происходило, машинка хорошо едет, ничего не стучит, не гримит и не ломается. 1-е ТО прошло по плану. 30 тыс. пробега, и тут началось. Сервис: замена всех фильтров (как оказалось не всех), масло и т.д. (замечу 2-е ТО проходил в октябре). В салоне появились скрипы (позже выяснилось, что это скрепят стекла дверей) в задней части авто. Со временем, потек радиатор (слава богу поменяли по гарантии), накрылась левая передняя стойка, умер амортизатор крышки багажника.
45 тыс. (февраль месяц) и снова навязывание замены всех фильтров, в том числе и салонного. Ладно, думаю, поменяю, но..., решил все-таки на него посмотреть, ведь зачем его менять, если была зима. И тут сюрприз, весь фильтр в пуху, откуда ему взяться в период Октябрь-Февраль?
60 тыс и далее - умер генератор, застучала опора амартизатора, движок начал жрать масло, здох ролик ГРМ (появился свист под капотом).
Теперь о расходе бензина. Город 8-10 (10-11 в пробке), Трасса, при крейсерской 90-110 удавалось опустить до 5.8 л., если топить больше 120 будте готовы к 10-12 л/100 км.
P/S Всегда присутствуйте возле машины при прохождении ТО и забирайте все оставшиеся расходники.
Плюсы автомобиля:1. Приятная внешность.
2. Цена, хотя это спорный вопрос.
Минусы автомобиля:1. Дорогое ТО, да к тому же не всегда качественное.
2. Частые непредсказуемые поломки, которые порой фирменное ТО не может выявить.
3. Большой расход бензина.
Совет покупателю:Если бы все писали правду на форумах, я бы точно не купил данное авто. Но..., каждый делает свой выбор сам. Я лишь написал историю своего автомобиля!
НА 60 тыс. у всех обязательная замена ролика ГРМ. Его обычно надо менять на 55-60 тыс. надо было это прочитать в инструкции. Генератор скорее исключение чем закономерность. ТО, что застучала опора амортизатора это не проблема они сейчас у всех такие. А то, что на 120км\ч жрет 12 л это туфта.
Хочу заметить, что что ролик накрылся после прохождения ТО, а именно через 2-3 тыс. Что касается генератора, то если Вы реальный владелец, будте готовы после проливных дождей его менять! И по поводу 12 литров, это реальность. P/S такое впечатление, что IVPolichuk является представителем данной марки!
что значит представитель? У меня такая же. Брал апрель 2011 года. Проехал 12 000 никаках поломок вообще. Средний расход по городу, если давить прилично составляет 8-9л, по трассе до 5.6. Более 120 км/ч и продолжительностью езды около двух часов (120-150) вышло 6.8 л
Saher, ну ролик может бракованный какой-то поставили. А генератор что? При чем дожди? Я езжу 5 лет на данном авто, бывали дожди, морозы, но генератор работает как папа Карло, выдает свои законные 14,3 V как новый. По поводу 12 литров - это не реальность, а тихий бред. Я катал по автострадам по 140-150 км/ч, расход получался при этом литров 8. Какие 12???? Напрашивается вывод, что вам попался бракованный экземпляр автомобиля. Не повезло.
Если машина приобретена в 2010 г отзыв на сентябрь 2012 и пробег 80000км-это означает, что ты ездишь примерно 30 месяцев. Это составит почти 2700км в месяц. Нужно ездить каждый день почти 90 км и это не вылезая на протяжении примерно 900 дней. Такое возможно на такси или вроде этого (корпоративная, служебная машина или что то подобное). И при всем при этом ты говоришь о том что здох генератор и еще там что то. Так это просто супер!! Конкуренты уже развалились бы давно!!
этот отзыв не похож на правдивый, ...если топить в районе 160 по трассе, то расход не превысит 9,5 литров, автор пишет что при 120 будет 10-12, при 120-130 расход будет до семи литров, и это турбо
У меня пробег 90000, и ничего вообще не накрылось. Расходники меняю, ТО прохожу, всякую мелочь типа шарниров или шаровых опор пару раз меняли, да и все дела.
ING, не согласен насчет расчетов. 33000 в год - это не так уж много. У меня примерно такой же пробег на такой же машине. Но мне кажется, что я езжу мало и редко. Потому что такой пробег достигается за счет дальних поездок по Европе, например в Италию, Испанию, где за месяц можно легко катнуть тысяч 10-15. Потому ничего общего с такси не вижу.
Было бы справедливо отметить, много ли машин такой же ценовой категории проезжают 80 тыс.км. без единой поломки, да ещё при таком режиме эксплуатации - за 4 месяца 15 тыс. км. Все описанные проблемы известны на форумах - и опоры, и генератор, и скрипы в салоне. Они, кстати не массовые, и успешно лечатся. Качество ТО зависит от конкретной мастерской, а не от машины, я так думаю. А если расход бензина определять смотря на датчик его моментального потребления - то зачастую и 25 л./100 км. показывает. Интересно, какое бы авто купил автор, если бы вернулся на пару лет назад. Просто когда сам выбирал, ничего не мог выбрать за те же деньги.
Совершенно с Вами согласен, на тот момент ничего, как мне казалось, пристойного небыло за такие деньги. Вот поэтому то и решился на покупку данного авто. Никто не говорит, что оно должно быть идеальным, реч в отзыве шла лишь о наболевшем, о том, что может случиться с автомобилем данной марки. На сколько я понимаю, что отзывы пишутся не для того, что бы кого то (что то ) обидеть, а лишь для того, что бы люди, отважившиеся на покупку данного авто представляли себе + и -!
Человек, что хотел, то и написал. По-поводу расхода - это неправда, авто очень экономичное, но тупое, причём мягкое, красивое и комфортное. Но, после 60т.км -полная жопа, сыпется страшно, запчасти у официалов дороже бумера, в интернете их мало из-за редкости этого авто. Может кому то и повезло с надёжностью, но у моего друга такие же проблемы, что у автора. PS: масло берёт при езде более 120км/час, причём может и сожрать 1л/1000км, кузов отличный и покраска получше чем у других.
Да ничего не сыпется. Может, у вас российская сборка? Тогда другое дело. У меня турецкая. Езжу 90000 без печали и заморочек. Только расходники меняю. Может быть, имеет значение, что из этих 90000 около 60000 проехано по нормальным европейским дорогам и автострадам, но все же факт в том, что с машиной все нормально. Масла она еще никогда не брала литр на 1000 км., хотя по автострадам я езжу и 130, и 140. Обычно, после 8-10 тыс надо долить где-то 200-300 мл масла
Спорить не буду проеду 60 тыс. и посмотрю. Если, что сломается напишу правду. А по поводу "страшно сыплется", то я две еще машины знаю, абсолютно ничего не случилось. В общем поживем увидим. За такие деньги машина класс!! и никто это никогда не опровергнет (не считайте это рекламой).
ING, Я уже накатал 95000. Последние 2 года намного интенсивнее езжу, чем раньше. Ничего критичного не случилось. Мелкие моменты вылезают, я их устраняю по мере возникновения. Самое ужасное, что случилось - в мороз издох аккумулятор на 6 году жизни, частично по моей вине, так как я совсем за ним не следил и никогда за 5 лет не проверял, в каком он состоянии. Также пару месяцев назад приказали долго жить амортизаторы крышки багажника, ну да ладно, это мелочь, ездить не мешает. Ах да, заменил 3 лампочки ближнего света, и одну стопа. Масла доливаю грамм 150-200 на 10 тыс. Начал слегка подтекать тосол из соединений в видимой зоне, поеду, на СТО, разберусь, наверное, уплотнители надо поменять. Ну вот примерно так на 95 тысячах.
Блин ребята чего вы за эти денги хотите...чтоб она 500 000 без поломок ездила да не бывает такого...я сам на кетае езжу тоже кучя обсырона!...линеа норм машина!...надеюсь моя не хуже отездит!
На сегодняшний день авто такого класса за такие деньги не найти. Машина стоит своих денег однозначно. У меня пробег 15000 км пару дней назад вернулся из Крыма (на этой ездил первый раз) машина песня, что по расходу, что по комфорту одним словом свои деньги она отрабатывает!
у меня пробег 25000, потек сальник верхний рейки (проблема у всех машин, особенно с нашими дорогами) - поменяли по гарантии. Скрипы в салоне - оказалось замки дверей смазать силиконовой смазкой и все. Масло не берет вообще! До этого была Авео - брала масло, как оказалось при активном вождении эта болезнь большинства машин, но не Линеи (масло нужно лить по спецификации, а не то что на базаре продают!)
zolotoyvaran, она немножко кушает масло, но самую малость. Я доливаю 100-200 грамм в междусервисный интервал, то есть где-то раз в 10 тыс надо чуть долить.
Автор пишет тут: "60 тыс и далее - умер генератор, застучала опора амартизатора, движок начал жрать масло". Мда. А На Акцентах (которые прилично дороже) при 45 тыс. движки 1,6 меняют, ибо рассыпаются в хлам. И никто не причитает, не голосит, ибо это не массовое явление. Кстати сосед на Аудюхе А-6 тоже движок менял по гарантии в районе 50 тыщ.
Всех с Новым годом. Отвечу на вопросы оппоннентов. да, автомобиль поменял - на японца. Но тема не об этом. Хочу Вас заверить, что автомобиль за такие деньги можно купить и по лучше, не спорю - немного дороже, зато надежнее, комфортнее и т. д., но так же можно купить и дешевле. Сравнивая Фиат, ну например с рабочей лошадкой - ланос, авео, запчасти на которые стоят копейки, могу сказать, что они уступают лишь комфортом и резвостью и ВСЕ! Многие со мной не согласятся, но на сегодня если бы стоял выбор Фиат или ланос - однозначно ланос. Что касается авто примерно в такие деньги - тойота, хюндай. Тут кто то писал тойта 1,3 - полное гавно. Я не соглашусь с этим мнением, катался на данном авто, эргономика отличная, а если взять вариатор, то и расход 7 литров по городу и эргономика лучше. Хюндай будет по выразительнее, в плане дизайна, но по надежности уступит тойоте. Не понимаю зачем диллеры данного авто пишут в отзывах, что мол все класно, машина супер, афтор конкурирующего концерна - ферня все это, я реальный, слава богу - бывший, владелец данного авто. Выбор за Вами господа.
так надо было сразу думать для чего машина нужна! как вы не понимаете такой пробег как у вас по нашим дорогам ни одна машина не выдерживает! Ланос уже бы ходовую в 2ва круга поменял!(цена копейки)
Saher, Неее, ну Ланос - это совсем другое. Мне было бы неудобно на Ланосе ездить в дальние поездки и прокатывать по 1000 км в день. на Линее же я могу это легко сделать, так как за рулем этой машины не работаю, а отдыхаю. Мне езда в кайф получается.
Дмитрий, могу предположить, что 1-е: Вы являетесь представителем данной марки "Авто". 2-е: Вы неудачник, потому что Вы купили данный автомобиль не можете признать тот факт, что данное авто полное гавно. Что касается класов, то тут Вы правы, класы разные - цена не далеко ушла от каждой из марок и из 2-3 зол Вы выбрали, и я в свое время, самый неудачный вариант. Могу только добавить от себя, прошу читателей не обижаться на меня, но...... по личным наблюдениям данный автомобиль покупают люди копившие всю жизнь на авто и им хочется купить что то, так сказать иномарочное, что бы оно блестело и выглядело достойно. но не все то золото, что блестит. Проблема этих людей заключается в том, что люди покупающие Фиат курируются не здравым смыслом, а эмоциями. Я считаю, что при покупке авто стоит обращать внимание на такие вещи как практичность, экономичность и надежность. Всем свойственно ошибаться, но всем удается признать свои ошибки и уж тем более предостеречь других. Удачи Вам.
немного больше? ну а если нет их? епт зачем эта лирика? фиат сколько помню считался машиной с нежной ходовкой (вон у перевозчика моего дукато) но это ж не значит что машина плохая! Вы поговорите с владельцами мерседес мл...мазды 6.... на счет ходовой и вам многое станет ясно! все зависит от водителя и от маршрутов по которым ездит авто! кто то жалеет как я свою ласточьку и ямки на 10км в час обползает а кто то как моя супруга прет по ним 40-50 что аж руль подпрыгивает!
Если нет больше, зачем покупать гавно, можно купить дешевле, ни чем не хуже авто. Я считаю, что отдавать такие деньги за красивую обвертку не стоит. Ведь как правило Вы пробуете то, что внутри, а не снаружи.
я проехал порядка 50 тыс км, хорошего в машине супер двигатель и не убиваемая ходовая. Особой красоты не нахожу. Зато едет одно удовольствие. По ТО мне заменили опоры передних амортизаторов (на всякий случай) Я брал чтоб ездить и делает это она достойно.
на тему, меня обманули на сервисе... но расход 12 литров? я заправляю полный бак, потом обнуляю. Ерактически всегда компьютер показывает средний 8,4-8,7 литров. При этом я понял что не давать машинке пробежаться... это не моё
В начале следующего года в нашей стране начнут продавать седан Fiat Linea, относящийся к С-классу. В некоторых странах Европы автомобиль уже поступил в автосалоны. Но российским покупателям придется подождать начала сборки итальянца в Набережных Челнах.