Модельный ряд Fiat

Отзыв о Fiat Linea 2012 года


Автомобиль: Fiat Linea 2012 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 3200 км, двигатель - 1.3 turbo дизель, комплектация - dinamic
Автор: Степан (Украина, Бердянск)   11.11.2012
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

Очень много читал этот сайт перед выбором авто, ну теперь сам пишу может кому пригодится... проехал не много, долго перебирал, стоял выбор между поло, рио, линея и не только..., ну как то так, зашел увидел понравилась, подкупил двигатель за такие деньги + комлектация с климат контролем, машинка не плохая радует, подвеска конечно не Ваговская, но держит наши ухабы не плохо, багажник большой но проём маловат, шумку нужно не много добавить но не критично на скорости я слушаю классическую музыку, моторчик пока ещё на обкатке, но радует и тягой и экономностью, в салоне места хватает и спереди и сзади, читал раньше отзывы что узкая и так далее... брехня меня устраивает за рулём сидишь как влитой, за такие деньги, я даже не знаю с чем сравнить..., азиатский автопром меня не привлекает на немецкие не тянем по финансам, так что юзать будем машины у которых в старших родственниках состоят Мазератти и Ферари. Самое большее проехал за один раз 500 км, можно и дальше ехать но не много твердоватые сидения ж..а затекает ))), от езды сплошное удовольствие .

Плюсы автомобиля: плюсов хватает. мотор, внешний вид, салон, подвеска, климат, дизайн в салоне довольно не плохой, удобные сидения, багажник большой, тормоза хорошие переключение скоростей + сцепление - радует своей информативностью.

Минусы автомобиля: пока не нашел машинка радует, если будут отпишусь,

Совет покупателю: а почему нет?

Через 3 дней Степан дописал: я просто перед покупкой сам много листал сайты в поисках отзывов реальных владельцев и по дизелю на линею нашел очень мало, поэтому и решил написать людям стоящим перед выбором будет интересно. Мотор не шумный приятный рокот, на тапку давишь звук сильно не меняется, на 130-140 пробовал мотор тихо работает, при быстрых обгонах если резко надавить, приятно урчит, ЗЫ. кстати я Ауди хотел бы нравится машинка, но денег не хватает, так что теперь..., никто и говорил что Фиат это супер крутизна изначално сделал ударение на то что это золотая серединка между цена-качество. ИМХО.

Через 3 мес. и 13 дней Степан дописал: пробег 7500 - машинка радует, все таки не зря европа пересаживается на дизеля, сорри - пересела уже и не только европа, а мы всё боимся чего-то, я благодарен тому диллеру который меня отговорил от бензинки ))). ИМхо. а теперь о машине. Едет, экономит, приносит с каждым км удовольствие от вождения (учитывая наши дороги), жена довольна, дети тоже, сзади не ездил но мои заявляют что очень комфортно, климат контроль вообще песня, по началу чё та там хотел сделать типа зашумить, щас все отпало пока всё устраивает, на лето литьё куплю. бывает сзади (на очень хреновой дороге чего у нас с избытком) изредка поскрипывает дверной замок, но так тихо что слышу только я, семья нет, у кого не спрашивал ))), но это ихняя ахилесова пята. Короче все в порядке, продолжаем юзать аппарат, до новых встреч!

Через 5 мес. и 12 дней Степан дописал: пробег 10000, без изменений, замки помазались силиконом... и тишина! расход в пределах 5 литров на сотню, при этом езжу динамично, задних не пасём )))

Через 8 мес. и 21 дней Степан дописал: скоро первое ТО (хотя на 5-ти тыс. масло менял, на всякий случай) пробег 14 тыс. полёт нормальный. Машинка стала резвее довольно ощутимо(аксакалы говорят что после 25 тыс. вообще полетит))). Повторюсь, что если в будущем будет новая машинка, то обязательно с климатом))), к хорошему привыкаешь, с литьем не выходит по деньгам, откладывается на будущее, есть более насущные проблемы (((, расход продолжает радовать, а главное, то что перестал парится, что пора заправляться, когда загорается лампочка можно проехать ещё 150 км.))), пока всё в порядке, надеюсь, что так будет и дальше. Повторюсь - 14000 - полёт нормальный!

Через 14 мес. Степан дописал: 21 тыс. полёт нормальный ))) Кое-где сверчки появились, но устранил, мотор едет, сейчас после такого пробега стал 100% выдавать на 1750 максимум кр.момента ))) Расход устраивает +100500, сейчас конечно дизеля без климата и подлокотников идут, но ничего. Что нравится, то что зимой в салоне ташкент, больше чем 21-22 гр. на климате не выставляю (в зависимости от скорости), и то нужно раздетому ехать, нравится обдув окон в хлипкую погоду, при правильном обдуве вообще не потеют (с другом на мицубане 9 ездили в мерзопакастную погоду, так он кондишен включал чтоб не потели, дубарь был - бррр...) Ну, так вроде бы всё, дай бог чтобы ничего не ломалась и радовала машинка. Всем благ и ни гвоздя ни жезла!!!

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Георгий Герасимович  

согласен со всем, и подвеска по моему оптимальный вариант, по жёсткости и управляемости самое то, ну а насчёт узкости.. таки есть, если спереди пассажир сидит развалившись, то как то тесновато для рычага переключения передач...

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

перед покупкой сам много листал сайты в поисках отзывов реальных владельцев и по дизелю на линею нашел очень мало, поэтому и решил написать людям стоящим перед выбором будет интересно. Мотор не шумный приятный рокот, на тапку давишь звук сильно не меняется , на 130-140 пробовал мотор тихо работает, при быстрых обгонах если резко надавить, приятно урчит, ЗЫ. кстати я Ауди хотел бы нравится машинка, но денег не хватает, так что тепер ..., никто и говорил что Фиат это супер крутизна изначално сделал ударение на то что это золотая серединка между цена-качество. ИМХО.

ОТВЕТИТЬ  
проша  

У меня ФИАТ Линея 2011 года. Дизель, 1.3 пробег 41000 км. По работе приходится ездить по всей Украине. Ям и ухабов нахватался таких. что думал все.. но ничего, пока к подвеске претензий нет. Расход, как в характеристике 4.0 л по трассе можно добиться, но нужно следить за всем: скоростью (не более 110) заправляться не где попало (я заправляюсь только пр-во Мозырь) и т.. Если не следить-расход будет 4.5 -5.1 . Поменял только две лампочки-габаритки и колодки. ТО не дорогое.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

у меня пока средний расход 5.8, но пробег не большой, хотя езжу не меньше 120, 80 км\ч если ехать показывает по компу расход 4.0, заправляюсь только на ВОГе, пока жалоб нет .

ОТВЕТИТЬ  
headbanger  

По городу расход в пределах 6 литров, за городом в пределах 5 (4,5-4.8), ездим с отцом по очереди, стили вождения разные, по городу 70-80 км, за городом 120-150.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

пробег 7500 - машинка радует , все таки не зря европа пересаживается на дизеля , сорри - пересела уже и не только европа , а мы всё боимся чего-то , я благодарен тому диллеру который меня отговорил от бензинки ))). ИМхо. а теперь о машине . Едет , экономит , приносит с каждым км удовольствие от вождения ( учитывая наши дороги ) , жена довольна , дети тоже , сзади не ездил но мои заявляют что очень комфортно , климат контроль вообще песня , по началу чё та там хотел сделать типа зашумить , щас все отпало пока всё устраивает , на лето литьё куплю ,.бывает сзади ( на очень хреновой дороге чего у нас с избытком ) изредка поскрипывает дверной замок , но так тихо что слышу только я , семья нет , у кого не спрашивал ))) , но это ихняя ахилесова пята. Короче все в порядке , продолжаем юзать аппарат , до новых встреч!

ОТВЕТИТЬ  
Wert  

Зимой в машине не холодно?

ОТВЕТИТЬ  
headbanger  

Отвечу ,т.к также дизельная Линеа. Не холодно, тепло и очень. Надо только чтобы дизель прогрелся, для ускорения процесса можно закрыть радиатор.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

мой вчерашний ответ , который почему то не сохранился зима не сильно холодная была , но были моменты когда можно было с кем-то или чем-то сравнить ) Линейка показала себя на высоте ) + если дизель, можно не глушить, подобрать обороты обдува и температуру на климат контроле чтоб на холостых двиг не остывал и в машине ташкент, что не могут позволить себе бензинки, есть минус, быстро остывает салон лично я думаю что это из того что крыша, может не только она, не утеплена, так как было замечено что при прогреве машины, если на крыше есть снег то он моментально тает, хотя при этом на капоте может очень долго лежать без проблем хоть и до конечной остановки пока не смахнешь сам) это тоже + не знаю как в пробках себя покажет, не приходилось, а так я доволен и даже более того ! ЗЫ. полностью поддерживаю headbangerа !

-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Wert  

сколько греется дизель-приблизительно?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

по паспорту до -30 можете ехать сразу не превышая 2500 оборотов ( с головой хватает ) , максимум прогрев до нормализации ХХ ( пару минут ) , на холостую он почти не нагревается , зато в движении на легке до полной температуры 5-10 минут в зависимости от погоды или где стоял авто на улице или в гараже ))) ,это причуда экологии и технологий + маленький объем мотора , меня все устраивает даже очень , при движении даже не чувствуешь разницы прогретый двиг или нет .....

ОТВЕТИТЬ  
headbanger  

Все верно,подтверждаю.)

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Fiat Linea: Был хэтчбек, стал седан
Был хэтчбек, стал седан

В начале следующего года в нашей стране начнут продавать седан Fiat Linea, относящийся к С-классу. В некоторых странах Европы автомобиль уже поступил в автосалоны. Но российским покупателям придется подождать начала сборки итальянца в Набережных Челнах.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Fiat

Fiat 500 2013 Fiat 500 8.900$ 2013 58.000 км
смотреть все
объявления