Модельный ряд Fiat

Отзыв о Fiat Linea 2013 года


Fiat Linea 2013
Автомобиль: Fiat Linea 2013 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 1000 км, двигатель - 1.3 turbo дизель
Автор: Сергей (Украина, Измаил)   05.05.2013
Fiat Linea 2013 фото $iFiat Linea 2013 фото $i
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

С 30 апреля стал обладателем Фиат Линеа 1.3 турбодизель. Первые впечатления очень хорошие, несмотря на новый двигатель, автомобиль далеко не "овощь". На тарассе турбина провоцирует на резкое ускорение, динамика очень чувствительна к включению турбины, ускорение реально ощутимо и дает возможность легко совершать обгоны. Авто, вопреки ожиданию, не шумное. Двигатель после прогрева работает устойчиво, однотонно, негромко. Отличная шумоизоляция салона. После поднятия боковых стекол, все внешние шумы резко пропадают. Порадовал расход топлива, полностью соответствует заявленному в 4 л. по трассе. Первый пробег составил 240 км, согласно бортовому компьютеру средний расход 4.2 л. По факту на 240 км. ушло 7.5 л дизтоплива. (замер проводился визуально по заправке до крышки заливной горловины топливного бака). Всю дорогу соблюдался скоростной режим в пределах 70-90 км/час. Слабым местом показалось шумопроводность передних стоек, все небольшие ямки, отзываются глухим резиновым стуком, причем на маленьких скоростях. Более глубокие дорожные выбоины отрабатываются тихо и плавно. Покупкой доволен, это мой второй Фиат, предыдущий "Панорама" честно отработал с 1988 по 2004 и продолжил свою жизнь у другого хозяина.

Плюсы автомобиля: Комплектация, удобный салон, внешний вид, электрооборудование, динамика движения, экономный расход топлива, устойчивость на трассе, качество сборки, частично мягкий салон.

Минусы автомобиля: Чувствительная передняя подвеска.

Совет покупателю: Мне нравится, каждый должен решать сам, что ему подходит, а что нет.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

ING  

Поздравляю с покупкой. Удачи на дорогах.

ОТВЕТИТЬ  
joe-man  

Скажите как с разгоном - уж очень ужасный показатель - аж 13.8 сек, несмотря на довольно мощный двигатель. + расход по городу заявленный не так уж мал. Смотрели Цитроен С-Элиз и Логан новый? Чего именно Фиат взяли? Какой расход по трассе при 110 км. в час?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Смотрел Ситроен.. не понравилось отсутствие обезшумки, Логин новый не рассматривался как вариант по многим причинам.. Выбор сделан был в пользу Фиата. наверно потому,что был опыт владения Фиатом и отзывами о последней модели двигателей Мультиджет 2 - го поколения.. Сегодня на спидометре 7500.. Соверншил поездку на 5000 км. Машина достойная. Разгон возможен резкий, но придется насиловать турбину, что считаю неприемлимым. При скорости 110 км, на трассе средний расход у меня вышел 4,5 - 5 литров дизтоплива, хотя были участки со скоростью 130 км. За этот короткий промежуток неисправностей и дефектов не выявлено. Испытания продолжаются...

ОТВЕТИТЬ  
Оболоньчик Киев  

А есть кто в Европу часто катается ?) С тонировкой запрещен въезд ? Скажем в Австрию, Польшу, Чехию ?) И еще 2 вопроса ,которые меня очень тревожат. Нигде не могу найти видео краш теста, фиат линея 2013, и рейтинга безопасности от Euro NCAP 2013 года выпуска. И в моделе 2013 года всего 2 подушки безопасности ( водитель и пассажир ) верно? Просто в модели 2012 года, там было 6 подушек безопасности.... Ну и еще такой вопрос, какая будет цена на 4 белых легкосплавных диска, 15 ( с установкой ). И можно ли купить их не у официальных диллеров и приехать к офицалам что бы они их поставили ?

-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Говорят, что тонировка в Европе запрещена, но нужно уточнять, в каких странах, какие правила.. Пока не тонировал, но собираюсь..Легкосплавные диски на 15, Fiat серебро Silver , цена вопроса в пределах 400 $ Устанавливал самостоятельно. У официалов на данный момент подобный товар отсутствует. Если будут претензии с гарантией, оставлю сервис у официалов, неоправданно дорого, и без права присутствия для контроля качества производимых работ. На спидометре 8500 - полет нормальный. Подушек безопасности действительно две. Для Украины и так сойдет, в Европе эта же модель комплектуется иначе, 6 подушек, климат-контроль, зеркала и ручки дверей в цвет кузова. Данные дополнения, по мнению завода изготовителя существенно удорожают модель и она становится не конкурентно способная.. В Европе предусмотрена также комплектация с дизелем 1.6. После нововведений Януковича с пошлинами и с акцизом на утилизацию, говорить о продажах думаю вообще будет сложно

ОТВЕТИТЬ  
Оболоньчик Киев  

Ну я просто рассматриваю вариант покупки фиат линея 2013, в максимальной комплектации, турбо дизель ,так там есть ,климат-контроль, зеркала и ручки дверей в цвет кузова в максимальной комплектации за 140 тыс. грн. Единственное что я не смог найти в прайсе, информации о круизконтроле. В вашей комплектации он был ?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Нет ..В моей украинской комплектации, все предельно просто... Кондиционер,, две подушки ,стальные диски, зеркала без обогрева, хотя и с регулировкой, ручки дверей и корпус зеркал - черные. Есть АБС и распределение тормозных усилий.. Тут фиат на высоте - испробовано.. . Другой комплектации (более продвинутой), на момент покупки на Украине не было... Через диллеров весь рынок был исследован... Основная фишка данной модели - двигатель мультиджет 2 поколения - очень радует, как характеристиками , так и расходом дизельного топлива, в работе очень тихий, когда прогрет, трудно отличить от звука бензинового двигателя, Отличная шумоизоляция, неплохой пластик салона, качество сборки - на высоте... Машиной очень доволен, до этого были только бензиновые модели.

ОТВЕТИТЬ  
Оболоньчик Киев  

А если не секрет, за сколько вы покупали свое авто ? Очень огорчают цены на вторичном рынке на линею ( Если года через 3-4 ,получится продать ее за 100 тыс. грн, то будет очень хорошо ! ( Все конечно зависит еще какой пробег и состояние машины. Но скорей всего ,буду покупать именно ее и эксплуатировать то тех пор пока не захочется пересесть на другую ) Буду ждать декабря месяца и новогодних скидок и акций !) А там может за 4-5 месяцев завезут в Украину еще какие то комплектации , позаряженее ) Удачной вам эксплуатации ) По мере возможностей отписывайтесь здесь о процессе эксплуатации )

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Я покупал за 139900 гр. с учетом краски металлик - беж. В рекламных проспектах предоставлены модели с климат-контролем и остальными прибамбасами. по факту в салонах указанные опции отсутствуют... На мое решение повлияло общение с людьми. которые эксплуатировали данную модель в качестве такси.. Их отзывы только положительные. После пробега 250-300000 км. многие меняли только расходники. Кстати в модели 2013 г. устранены недостатки предыдущих моделей. В частности осуществлена защита подшипников передних стоек от попадания влаги..Время покажет...Рад. что успел купить вовремя, до ,,Януковских покращень жыття,, Менять расчитываю не раньше, чем через 5-7 лет.. Может к тому времени что то в жизни поменяется...жить станет проще? Удачи вам в вашем выборе..

ОТВЕТИТЬ  
O_rloff  

За 95-100 штук грн. продают трёхлеток 77 л.с.. Разве это слишком большая потеря, если новая стоит 115 тыс.? По штуке баксов в год - это средне. Вон пыж 3008 за год больше 3-х тыщ баксов теряет...

ОТВЕТИТЬ  
Мович  

вообще машина теряет (любая) до 30 процентов от её стоимости за первый год, это не моя выдумка, так считают страховики, а они считать умеют.... Больше всего теряют как раз дорогие машины, а недорогим и терять то нечего)

+1-2ОТВЕТИТЬ  
O_rloff  

Согласен. Каб ещё народ наш не так прижимист был и тоже так считал А то смешно иногда читать объявления, когда секонд-хэнд почти по цене новой пытаются продать. Один красавец базового мицыка АSХ 2010 за 22 штуки пихает, который новый в салоне 24,2 стоит.

ОТВЕТИТЬ  
Мович  

а коврики, а тонировка, надо отбивать капиталовложения . А народ поступает как может, если бы границы были бы открыты, то одно. А так поддерживаем китайского товаропроизводителя. Можно плакать и смеяться на сайте приватбанка, например, когда там продают убитую ChangHe Ideal , или что то подобное. Вспоминаешь сразу, что за бугром трёхлетний вольво например может стоить 20 процентов от первоначальной стоимости А нам идеал....

+2-2ОТВЕТИТЬ  
O_rloff  

Мда. Все эти перекосы от бедности народа и от нестабильности цен (поклон нашим покращувачам). Идиотизм! - сейчас одно-, двухгодовалые пытаются продавать дороже, чем брали новыми. Мотив все тот же: "А я вкладывал! Коврики там, сигналку..." некоторые и цены ТО считают. Бред! Всем давно известно, что плюшки ставятся для себя и почти не влияют на цену б/у. Единственное - при одинаковой цене, авто с доп. "фаршем" проще продать. А "колхоз-тюнингХ" наоборот отпугивает вменяемого покупателя.

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

На 13 декабря 2013 г. полет нормальный ...За 7 месяцев пройдено 17000 км. Совершены две дальние поездки пробегом 8000 км.Украина, Россия,Кавказ,Крым. Пройдено первое ТО у официального дилера. Состояние машины - идеальное. Проблем в эксплуатации не возникало, поломок тоже. Продолжает радовать расход. Реальный по трассе 4-4,8 литра на 1оо км. В городе 6.5 -7 л. Расход напрямую зависит от режима эксплуатации. Если постараться , в городе можно добиться 5 л. на трассе 3,8 л Но это не для скоростных циклов. Из особенностей - очень любит качественное топливо. Сразу заметно увеличение мощности при сокращении расхода.Желательна заправка у брендовых компаний. Лукойл, ОККО, и т.д. Из плюсов - прекрасная шумо-термо изоляция салона, стекла тонированы, проблем с полицией нет...отличная работа ABS? минусов пока нет..

+6ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Январь 2015 г. На спидометре 37000 За два года эксплуатации проблем нет. Состояние отличное, хотя качество дорог доставило серьезные испытания ходовой. Менялись только расходники. Мораль - хорошая машина - новая машина .

+2ОТВЕТИТЬ  
DanilOlegovich  

У меня расход зимой взлетел до 7,5-7,7 топливо ОККО пульсар А как у вас зимой ?

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Заправляюсь только на WOG. Расход не взлетает. Не забывайте, что расход может резко возрасти, если включается автоматом режим очистки сажевого фильтра. В таком случае, через несколько дней расход вернется в норму. Легко отследить по режиму работы двигателя и по датчику компьютера - моментальный расход.

ОТВЕТИТЬ  
dgeff  

подскажите как часто у вас включается очистка сажевого фильтра и как это понять что он включон.А то у меня пробег приближается к 10000 км и ничего до сих пор на прибрной панели не загоралось и обороты не подымались.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 3
DanilOlegovich  

Сделал То-1 на 15000, и вот показалось что после него расход взлетел.Может прошивку ПО сделали или что то в этом духе ? А какие у вас рабочие обороты ? И на скольких вы переключаетесь ? Ездил летом Одесса, Львов по трассе в среднем 130, Расход 6. Ниже 6 литров расход не видел за 16000 т км Может у вас есть фирменный совет, как сократить расход ?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Конечно есть... совет Расход на прямую связан с режимом движения.. При 80 км/ч. по трассе добьетесь 4л/100 90-100 км/Ч - 4,5 л/100 110-130 км/ч 5.5 -6 л/100. Кстати расход зависит от качества топлива и может мне так кажется. но после 30000 км. расход немного падает....

ОТВЕТИТЬ  
DanilOlegovich  

Попробую ВОГ. По городу переключаюсь на 2400-2500 . Получается разгон с 1700 до 2500 . Может надо больше крутить двигатель ?

ОТВЕТИТЬ  
DanilOlegovich  

Или может давлю на газ сильно )

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Все опытным путем Чувствуйте двигатель. чтоб шел не в натяжку . а свободно... У меня нет желания смотреть на тахометр оборотов...все по ощущениям...вроде нормально... ОККО тоже неплохое топливо. когда плохое сразу чувствуется...

+1ОТВЕТИТЬ  
DanilOlegovich  

Спасибо за советы )

ОТВЕТИТЬ  
Sergey Tarasyuk  

Где купить новый в Полтаве?

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Fiat

Fiat 500 2013 Fiat 500 8.900$ 2013 58.000 км
смотреть все
объявления