С 30 апреля стал обладателем Фиат Линеа 1.3 турбодизель. Первые впечатления очень хорошие, несмотря на новый двигатель, автомобиль далеко не "овощь". На тарассе турбина провоцирует на резкое ускорение, динамика очень чувствительна к включению турбины, ускорение реально ощутимо и дает возможность легко совершать обгоны. Авто, вопреки ожиданию, не шумное. Двигатель после прогрева работает устойчиво, однотонно, негромко. Отличная шумоизоляция салона. После поднятия боковых стекол, все внешние шумы резко пропадают. Порадовал расход топлива, полностью соответствует заявленному в 4 л. по трассе. Первый пробег составил 240 км, согласно бортовому компьютеру средний расход 4.2 л. По факту на 240 км. ушло 7.5 л дизтоплива. (замер проводился визуально по заправке до крышки заливной горловины топливного бака). Всю дорогу соблюдался скоростной режим в пределах 70-90 км/час. Слабым местом показалось шумопроводность передних стоек, все небольшие ямки, отзываются глухим резиновым стуком, причем на маленьких скоростях. Более глубокие дорожные выбоины отрабатываются тихо и плавно. Покупкой доволен, это мой второй Фиат, предыдущий "Панорама" честно отработал с 1988 по 2004 и продолжил свою жизнь у другого хозяина.
Плюсы автомобиля:Комплектация, удобный салон, внешний вид, электрооборудование, динамика движения, экономный расход топлива, устойчивость на трассе, качество сборки, частично мягкий салон.
Скажите как с разгоном - уж очень ужасный показатель - аж 13.8 сек, несмотря на довольно мощный двигатель. + расход по городу заявленный не так уж мал. Смотрели Цитроен С-Элиз и Логан новый? Чего именно Фиат взяли? Какой расход по трассе при 110 км. в час?
Смотрел Ситроен.. не понравилось отсутствие обезшумки, Логин новый не рассматривался как вариант по многим причинам.. Выбор сделан был в пользу Фиата. наверно потому,что был опыт владения Фиатом и отзывами о последней модели двигателей Мультиджет 2 - го поколения.. Сегодня на спидометре 7500.. Соверншил поездку на 5000 км. Машина достойная. Разгон возможен резкий, но придется насиловать турбину, что считаю неприемлимым. При скорости 110 км, на трассе средний расход у меня вышел 4,5 - 5 литров дизтоплива, хотя были участки со скоростью 130 км. За этот короткий промежуток неисправностей и дефектов не выявлено. Испытания продолжаются...
А есть кто в Европу часто катается ?) С тонировкой запрещен въезд ? Скажем в Австрию, Польшу, Чехию ?) И еще 2 вопроса ,которые меня очень тревожат. Нигде не могу найти видео краш теста, фиат линея 2013, и рейтинга безопасности от Euro NCAP 2013 года выпуска. И в моделе 2013 года всего 2 подушки безопасности ( водитель и пассажир ) верно? Просто в модели 2012 года, там было 6 подушек безопасности.... Ну и еще такой вопрос, какая будет цена на 4 белых легкосплавных диска, 15 ( с установкой ). И можно ли купить их не у официальных диллеров и приехать к офицалам что бы они их поставили ?
Говорят, что тонировка в Европе запрещена, но нужно уточнять, в каких странах, какие правила.. Пока не тонировал, но собираюсь..Легкосплавные диски на 15, Fiat серебро Silver , цена вопроса в пределах 400 $ Устанавливал самостоятельно. У официалов на данный момент подобный товар отсутствует. Если будут претензии с гарантией, оставлю сервис у официалов, неоправданно дорого, и без права присутствия для контроля качества производимых работ. На спидометре 8500 - полет нормальный. Подушек безопасности действительно две. Для Украины и так сойдет, в Европе эта же модель комплектуется иначе, 6 подушек, климат-контроль, зеркала и ручки дверей в цвет кузова. Данные дополнения, по мнению завода изготовителя существенно удорожают модель и она становится не конкурентно способная.. В Европе предусмотрена также комплектация с дизелем 1.6. После нововведений Януковича с пошлинами и с акцизом на утилизацию, говорить о продажах думаю вообще будет сложно
Ну я просто рассматриваю вариант покупки фиат линея 2013, в максимальной комплектации, турбо дизель ,так там есть ,климат-контроль, зеркала и ручки дверей в цвет кузова в максимальной комплектации за 140 тыс. грн. Единственное что я не смог найти в прайсе, информации о круизконтроле. В вашей комплектации он был ?
Нет ..В моей украинской комплектации, все предельно просто... Кондиционер,, две подушки ,стальные диски, зеркала без обогрева, хотя и с регулировкой, ручки дверей и корпус зеркал - черные. Есть АБС и распределение тормозных усилий.. Тут фиат на высоте - испробовано.. . Другой комплектации (более продвинутой), на момент покупки на Украине не было... Через диллеров весь рынок был исследован... Основная фишка данной модели - двигатель мультиджет 2 поколения - очень радует, как характеристиками , так и расходом дизельного топлива, в работе очень тихий, когда прогрет, трудно отличить от звука бензинового двигателя, Отличная шумоизоляция, неплохой пластик салона, качество сборки - на высоте... Машиной очень доволен, до этого были только бензиновые модели.
А если не секрет, за сколько вы покупали свое авто ? Очень огорчают цены на вторичном рынке на линею ( Если года через 3-4 ,получится продать ее за 100 тыс. грн, то будет очень хорошо ! ( Все конечно зависит еще какой пробег и состояние машины. Но скорей всего ,буду покупать именно ее и эксплуатировать то тех пор пока не захочется пересесть на другую ) Буду ждать декабря месяца и новогодних скидок и акций !) А там может за 4-5 месяцев завезут в Украину еще какие то комплектации , позаряженее ) Удачной вам эксплуатации ) По мере возможностей отписывайтесь здесь о процессе эксплуатации )
Я покупал за 139900 гр. с учетом краски металлик - беж. В рекламных проспектах предоставлены модели с климат-контролем и остальными прибамбасами. по факту в салонах указанные опции отсутствуют... На мое решение повлияло общение с людьми. которые эксплуатировали данную модель в качестве такси.. Их отзывы только положительные. После пробега 250-300000 км. многие меняли только расходники. Кстати в модели 2013 г. устранены недостатки предыдущих моделей. В частности осуществлена защита подшипников передних стоек от попадания влаги..Время покажет...Рад. что успел купить вовремя, до ,,Януковских покращень жыття,, Менять расчитываю не раньше, чем через 5-7 лет.. Может к тому времени что то в жизни поменяется...жить станет проще? Удачи вам в вашем выборе..
За 95-100 штук грн. продают трёхлеток 77 л.с.. Разве это слишком большая потеря, если новая стоит 115 тыс.? По штуке баксов в год - это средне. Вон пыж 3008 за год больше 3-х тыщ баксов теряет...
вообще машина теряет (любая) до 30 процентов от её стоимости за первый год, это не моя выдумка, так считают страховики, а они считать умеют.... Больше всего теряют как раз дорогие машины, а недорогим и терять то нечего)
Согласен. Каб ещё народ наш не так прижимист был и тоже так считал А то смешно иногда читать объявления, когда секонд-хэнд почти по цене новой пытаются продать. Один красавец базового мицыка АSХ 2010 за 22 штуки пихает, который новый в салоне 24,2 стоит.
а коврики, а тонировка, надо отбивать капиталовложения . А народ поступает как может, если бы границы были бы открыты, то одно. А так поддерживаем китайского товаропроизводителя. Можно плакать и смеяться на сайте приватбанка, например, когда там продают убитую ChangHe Ideal , или что то подобное. Вспоминаешь сразу, что за бугром трёхлетний вольво например может стоить 20 процентов от первоначальной стоимости А нам идеал....
Мда. Все эти перекосы от бедности народа и от нестабильности цен (поклон нашим покращувачам). Идиотизм! - сейчас одно-, двухгодовалые пытаются продавать дороже, чем брали новыми. Мотив все тот же: "А я вкладывал! Коврики там, сигналку..." некоторые и цены ТО считают. Бред! Всем давно известно, что плюшки ставятся для себя и почти не влияют на цену б/у. Единственное - при одинаковой цене, авто с доп. "фаршем" проще продать. А "колхоз-тюнингХ" наоборот отпугивает вменяемого покупателя.
На 13 декабря 2013 г. полет нормальный ...За 7 месяцев пройдено 17000 км. Совершены две дальние поездки пробегом 8000 км.Украина, Россия,Кавказ,Крым. Пройдено первое ТО у официального дилера. Состояние машины - идеальное. Проблем в эксплуатации не возникало, поломок тоже. Продолжает радовать расход. Реальный по трассе 4-4,8 литра на 1оо км. В городе 6.5 -7 л. Расход напрямую зависит от режима эксплуатации. Если постараться , в городе можно добиться 5 л. на трассе 3,8 л Но это не для скоростных циклов. Из особенностей - очень любит качественное топливо. Сразу заметно увеличение мощности при сокращении расхода.Желательна заправка у брендовых компаний. Лукойл, ОККО, и т.д. Из плюсов - прекрасная шумо-термо изоляция салона, стекла тонированы, проблем с полицией нет...отличная работа ABS? минусов пока нет..
Январь 2015 г. На спидометре 37000 За два года эксплуатации проблем нет. Состояние отличное, хотя качество дорог доставило серьезные испытания ходовой. Менялись только расходники. Мораль - хорошая машина - новая машина .
Заправляюсь только на WOG. Расход не взлетает. Не забывайте, что расход может резко возрасти, если включается автоматом режим очистки сажевого фильтра. В таком случае, через несколько дней расход вернется в норму. Легко отследить по режиму работы двигателя и по датчику компьютера - моментальный расход.
подскажите как часто у вас включается очистка сажевого фильтра и как это понять что он включон.А то у меня пробег приближается к 10000 км и ничего до сих пор на прибрной панели не загоралось и обороты не подымались.
Очистка сажевого фильтра. включается в зависимости от степени загрязнения и контролируется датчиками и автоматикой. У меня впервые это произошло после 8 месяцев эксплуатации , пробег не помню. Впечатление такое. что компьютер дает сбой и резко возрастает потребление топлива. Если это происходит при движении по трассе, можно и не заметить. В городе . машина начинает тупить и расход по компу возрастает минимум в два раза., также возрастают обороты на холостом ходу. Такие циклы повторяются несколько раз, до тех пор, пока фильтр не очистится и автоматика, не остановит процесс. периодичность зависит от качества топлива. у меня пробег 37 000. Наблюдал подобное несколько раз, в основном в зимнее время. наверно так пришлось...
Сделал То-1 на 15000, и вот показалось что после него расход взлетел.Может прошивку ПО сделали или что то в этом духе ? А какие у вас рабочие обороты ? И на скольких вы переключаетесь ? Ездил летом Одесса, Львов по трассе в среднем 130, Расход 6. Ниже 6 литров расход не видел за 16000 т км Может у вас есть фирменный совет, как сократить расход ?
Конечно есть... совет Расход на прямую связан с режимом движения.. При 80 км/ч. по трассе добьетесь 4л/100 90-100 км/Ч - 4,5 л/100 110-130 км/ч 5.5 -6 л/100. Кстати расход зависит от качества топлива и может мне так кажется. но после 30000 км. расход немного падает....
Все опытным путем Чувствуйте двигатель. чтоб шел не в натяжку . а свободно... У меня нет желания смотреть на тахометр оборотов...все по ощущениям...вроде нормально... ОККО тоже неплохое топливо. когда плохое сразу чувствуется...