|
Отзыв о Fiat Linea 2012 года
Автомобиль:
Fiat Linea
2012
г.в.,
седан,
механическая коробка передач,
Передний привод
, пробег - 37000 км, двигатель - 1.3 дизель
Автор: Александр (Украина, Мукачево) 26.09.2014
Авто куплено 25.12.2012г. Версия Евро4 без сажевого фильтра с дорестайлинговым салоном. Пока все радует. Менялись только расходники, масла, фильтры и передние тормозные колодки. Обулась в 205/55/16 Ет 35, смотрится здорово. Установил передние брызговики. Больше ничего не трогал и не хочется. Для небольшой семьи авто в самый раз. Вторая машинка в семье Матиз - наверное последнее бензиновое авто у нас. Плюсы автомобиля: Динамика, расход (до 5 литров летом в городе при умеренно интенсивной езде), шумоизоляция салона на уровне дорогих авто, обзорность, управляемость, высокая, минивэновская посадка, огромной длины салон, дизайн, нет сверчков, скорость в авто практически не ощущается, двигатель прогревается, как бензинка, очень быстро... Минусы автомобиля: Хотелось - бы подогрева руля и сидений. Слишком большой багажник. Хотелсь-бы 6-й передачи. Совет покупателю: Двигатель наверное один из наиболее "тихих" дизелей не только из цепных на рынке. Протестдрайвил перед покупкой все дизельное, что продается из бюджетных, корейцев, французов, немцев и их клонов. Обсуждение отзываcjgrf Дизель конечно гуд. С бензина надо соскакивать, согласен на все 100. Был суперб дизельный продал дурень, купил как бензин, плачу когда заправляюсь Хочу опять дизель больше не жизнь не вернусь на бензин БЕС ПОПУТАЛ КАЮСЬ. +2-1ОТВЕТИТЬAlexandr Simulik Показать еще 15 Вы правы .Дизель гут не расходом ,это как бы второстепенно. Оно едет , крутящий в 200Нм ( аналогично едет евро 2/3 атмосфеная бензинка обьемом 2 литра ;Евро 4/5 увы так не подрывается уже) Удовольствие от езды дает именно запас крутилки , лошадки , это как бы маркетинг, для верующих в это Катал на тестдравйве 1.4 восьмиклапанный атмосферник Фиат Линея , ну дохлая машина , тяжелая она для такого удушеного двигателя , хоть тресни -никакого удовольствия вообще, передвижения на ней сходны с ФабиейАкцентомРиоКоролла иже с ними ,атмосферниками , обьемом 1.3-1.6.... Вероятнее всего 1.4 Т бензин должна быть резвой . +3ОТВЕТИТЬDemis19 Замечательно едет этот дизельный двигатель с крутящим моментом 200 Нм при 1500 об/мин! Разгон до 100 км/ч почти 14 сек +1-3ОТВЕТИТЬAlexandr Simulik Не читайте бумажку. Сходите на тест драйв дизелька 1.3 , это денег не стоит . Потом отпишетесь. 1.3 фиат едет как Рапид с 1.2 TSI один в один , только кушает вдвое меньше и зимой цепь не проскакивает как у детища ВАГ ... +6-2ОТВЕТИТЬAlexandr Simulik Хотел добавить по одному из минусов автомобиля . Попа , ,,бразильская" ,- высокая и широкая , соответственно езда задним ходом чуть напрягала. Пришлось купить камеру заднего вида в нишу подсветки номерного знака ( подходит от Пунто , продается на Аукро,стит при курсе 13- 300Грн, Сони ССD 0.1 Люкс светочуйки) . Здорово помогает . +1ОТВЕТИТЬgit вроде когда я смотрел лиейку там парк троник был? Но в любом случае камера это вещь! У шефа в машине она на зеркало заднего вида выводится очень удобно. ОТВЕТИТЬAlexandr Simulik Нужная вещь. Там , в галерее - выводимое на магнитолу изображение ночью , подсветка только лампочек ЗХ. +1ОТВЕТИТЬAlexandr Simulik В автомобиле установлен GPS проивоугонный маячек Приват Банка. Точный пробег средняя и максимальная скорость ,маршрут...Хороший сервис. Расход в связи с похолоданием до 0 , -1 градуса вырос почти на литр, до 6 л/100 км в чисто городском цикле , средняя скорость обычно 21-24 км /час . Из приятного и неожиданного от ,,дизеля" На улице -1 . Завожу , тарабанит ровно 5 минут и из печки , включеной на внутреннюю рециркуляцию в положении вентилятора 1 дует тепленький воздух. Машина на ходу полностью прогревается через 3-5 км пути . Печка мощная , при прогретом полностью двигателе в положении 1 вентилятора в салоне очень жарко. Переобул в зимнюю резину ( в данный момент лучшую в Европе по мнению ADAC) Continental TS850 195/65/15 . Привезли с Германии( 42Є /штука) , вышло дешевле на 10 евро каждое , чем в Киеве ,22неделя 2014 год выпуска Португалия. Решили с супругой отбросить понты в сторону назиму и обули зимние на штамповку от греха подальше , дороги у нас ужасные везде. По езде зимой отпишу . ОТВЕТИТЬbn1 По поводу времени разгона от 0 до 100 1,3 дизеля. В итальянском руководстве по експлуатации четко написано, что время разгона 13,8 с соответствует варианту с роботизированной коробкой. Так что для нашего варианта не все так плохо) ОТВЕТИТЬAlexandr Simulik Не измерял время разгона. Разгоняемся резво , было-бы резвее , если-бы первая передача чуть подлиннее. Измерял расход. Вот тут сюрприз : БК кажет одно , залив до отстрела другое. Средняя скорость в городе по GPS 21-24 км/час( у меня стоит Приват GPS жучек) Итак летом , и осенью по городу 190-200 км на десяти литрах брэндовой соляры , лью Пульс ОККО( Орлен Литва либо Белорусская у них) Зимой 170-180 км с прогревами минут по 10 . ОТВЕТИТЬAlexandr Simulik Еще немного про прогрев зимой. Очень удачная система отопления. Купил Блютуз адаптер -сканнер OBD ELM327 ,вставил в диагностический разьем. С помощью программы Torque на телефоне мониторил скорость прогрева двигателя : 8-9 минут тарабанит во дворе и температура подымается с -1до 39-40 градусов , что очень неплохо и в салоне при включеной внутренней рециркуляции уже тепло. Зря пугают дизелем. Правда , у жены бензинка греется быстрее. Но все равно больше бензинового авто не куплю никогда. ОТВЕТИТЬbn1 Один вопросик. Где у нас находится диагностический разъем? Правда у меня 2013 год. Возможно его переместили(( ОТВЕТИТЬAlexandr Simulik Вот под ней и находится. Берите блютузный в большом корпусе , маленький не сможете вытянуть обратно , потом увидите , разьем в углублении , по кругу обставлен релюшками... Хотя . Я всставил его и забыл. При потребляемом токе 40мА волноваться там особо не о чем. ОТВЕТИТЬ |
Автобазар InfoCar.ua
Fiat Linea
4.300$
2013
332.000 км
Fiat Linea
4.300$
2013
332.000 км
смотреть всеобъявления |