Модельный ряд Fiat

Отзыв о Fiat Linea 2009 года


Автомобиль: Fiat Linea 2009 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 2000 км, двигатель - 1.4 turbo
Автор: Юрий (Украина, Луганск)   07.09.2009
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

Взял Linea по интернету. В салоне машинки не было, а на мониторе показалась симпотная.Сел за руль на следующий день, проехал... И был приятно удивлён. У меня не большой опыт езды на иномарках: тоёта, пыжик, бумер, ниссан. Все авто не более 2-х литров. Но 1.4 турбо на фиате очень даже!! Купил, проехал не много 2000 км. Не пойму зачем 16" диски. Ведь зимняя резина тяжеловата да и есть опасение, что не войдёт в ниши 195/75. А цена на неё процентов на 30 больше чем на 15". На зиму прийдётся брать 15" диски + 185/75 резину. Расход смешаный цикл 7, 4 и это на стадии обкатки! Стоит добавить- это при нормальной езде. Интересный факт при поездке с включеным климатом Расход С\Ц был 7, 5л. вот так. Ну было пару раз не удержался по Луганску проехал " шахматистом" как по МКАДу., без проблем уходит резво и без опаски, что не успею. Советую выставить бортовой комп. на моментальный расход- это немного усмирит пыл и желание " вдавить в пол". В отдельных случаях при рывке доходит до 30л.!!! Эта машина "динамик турбо" была задумана как спортивный вариант: жесткая подвеска, дисковые тормоза, 16"-е колеса, турбированный движок. Вот багажник в 500л ?... Может там и пол-тонны, но это если залить воду., а втиснуть габаритную вещь не так-то просто. Узковат проем да и пространство между нишами маловато. Почему-то вместо замка на багажнике обманка. Не ездил в слякоть и при -2х., но меня смущает карман внизу передней дверной стоики в районе крепления крыла, место сбора песка и грязи со снегом.? А пока ещё рано говорить о проблемах катаюсь и радуюсь, авто класс! Молю Бога чтобы подкинул денежный заказ, видать на молитвы понизить цену на бензин Он бессилен. Украинская мафия бессмертна!

Плюсы автомобиля: Дизайн, динамика. расход. шумоизоляция реальная двигателя на слышно ваще , эргономика, руль, базовая комплектация, нормальный пластик. механическая КПП-короткая и четкая, клиренс.

Минусы автомобиля: Жесткая подвеска не для езды по нашим дорогам Жесткие задние сидения- на долгие расстояния при тряске чувствуется Обивка салона- светло-серая ткань., подлокотники уже замусолил. в перспективе обтяну кожей. По словам механиков турбина требует особого отношения- какого? они объяснят.

Совет покупателю: Берите не пожалеете. Только допы типа : Коврики, брызговики, защита картера дороговато, да эта фишка собствено у каждого дилера.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

игорь зимогорянский  

спасибо за нормальный отзыв! Вот чего то хочу купить эту машинку..., но всё ещё решаю, а причитав эту статью моего земляка , ещё больше утведился в своём выборе!!!!

ОТВЕТИТЬ  
Юрий  

Ну че Игорь купил Фиат?

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

А если сравнить с Киа Черато нью, что бы вы взяли?

ОТВЕТИТЬ  
Юрий  

Позновато я отвечаю . Если еще не взяли КИА, то должен сказать: я сам стоял перед таким же выбором. Но на Украине "сироты" еще не было. А если-бы была взял бы. Я на тест-драйве в Москве ездил. 1,6 см двигун. Дизайн тоже +, но вот как-то внутри глубоко и мрачно. А ездит она должен сказать не плохо. А сколько $ она стоит ? Моя со всеми доплатами и налогами вышла 19100.

ОТВЕТИТЬ  
Саша  

Юрий, а где брызговики достал?! Хочу! )))

ОТВЕТИТЬ  
Юрий  

Брызговички и коврики подбирал методом "тыка". Подобрать не сложно.

ОТВЕТИТЬ  
Віктор  

Поставь газовою установку, будет по-легче.

ОТВЕТИТЬ  
Вася  

Ездил на тест-драйве-полностью разочарован!!! Едет так, как будто турбины нет вообще, лошадок на 90, не больше, жрёт безбожно! Родной магнитофон-снять и выбросить сразу же-прошлый век!Цена не соответствует! При покупке надо чиповать, поднимать давление турбины, и каким-то макаром удалить катализатор для оживления мотора и уменьшения расхода! Салон не плохой, но приборов почти не видно, особенно это относится к компьютеру!

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Василий, не оправдывайте своё имя. То что вы написали - деза. Машинка шикарна, тем более за эти деньги. Пожалуй соглашусь с Вами лишь на счет магнитолы.

ОТВЕТИТЬ  
Юрий  

Вася .ты для каких целей берешь тачку? Если для гонок без башни то тебе не на этот сайт ну и тем более не с котлами 1,4. Я потягался с "Камри". 165 км/ч на хвост упал и висел пока он не сбросил: Дурень какой-то, подумал наверное. Ну я то давил до победного- обошел и улетел в точкую На душе как после апельсина. Но честно сказать все так динамично только после 2500 т. об. При резвой езде смешаный цикл 9л. На движок 1,4 с такой динамикой гнать не стоит, ну если пятеро в салоне да 4 мешка картофана в багажнике, да палатка с резиновой лодкой на крыше, то тогда еб...тыть. На счет мага сущая правда. Обхожусь трансмитером вставил флеш на 4 гига и все пучком. Цифирки на приборах действительно маловаты, а вот если снять солнцезащитные очки то все видно.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Fiat Linea: Был хэтчбек, стал седан
Был хэтчбек, стал седан

В начале следующего года в нашей стране начнут продавать седан Fiat Linea, относящийся к С-классу. В некоторых странах Европы автомобиль уже поступил в автосалоны. Но российским покупателям придется подождать начала сборки итальянца в Набережных Челнах.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Fiat

Fiat Linea 2013 Fiat Linea 4.300$ 2013 332.000 км
Fiat Linea 2013 Fiat Linea 4.300$ 2013 332.000 км
Fiat Doblo 2006 Fiat Doblo 4.999$ 2006 250.000 км
Fiat 500 2016 Fiat 500 8.100$ 2016 115.000 км
смотреть все
объявления